«Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения»

317

Описание

Учебное пособие посвящено проблемам детства в новой реальности изменений мира, ребёнка, модели детства. Авторы широко использовали материалы обсуждений за круглым столом «Полидисциплинарное видение социокультурных вызовов школе: дополнительность и оппозиции (2015 год)» (УлГПУ им. И. Н. Ульянова). Ульяновск, 2015. Формулируются ведущие идеи начальной, основной и старшей школы, отмечается рост субъектности воспитанников в условиях новой реальности – интеграции мира детей во взрослый, мир инклюзивной образовательной среды. Учебное пособие решает проблему «погружения» обучающихся (будущих учителей и воспитателей) в образовательную зону опытно-экспериментальной работы, в том числе в условиях метапредметного обучения. Доказывается, что предмет работы учителя – пространство между личностями, что в начальной школе реализуется идея самокоррекции как компетентность (концепт). Изложение реального опыта учителя начальной школы поможет представить практически путь работы по реализации идей метапредметного обучения и образования инклюзивного.



1 страница из 37
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения (fb2) - Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения 3197K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Мария Николаевна Ахметова - Елена Юрьевна ХанМария Ахметова, Елена ХанУченик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой: новая стратегия, новые технологические решения: учебное пособие

Основная цель новой школы: дать навык

разветвлённого взаимодействия с миром,

знанием, самим собой, в результате чего

рождается смысловая картина мира

Манифест «Гуманистическая педагогика: XXI век»

Человечество сто с лишним лет

пестовало детство, полюбило его,

стало его холить и лелеять. И вдруг оказалось,

что мир снова меняется. И отношения

между взрослым и детским миром

меняются, они сближаются.

М. Р. Битянова

Новое всегда рядом с нами.

Надо просто увидеть его.

Творчество заключается в том,

чтобы из традиций сделать новое.

Г. Д. Ахметова1. Меняется мир, меняется ребёнок, и меняется модель детства

«Маленький принц» с далёкой Планеты сегодня оказывается над «пропастью во ржи» как герой Сэлинджера. Как устоять? Как уберечь его? Как направить на верный путь в поле его жизни, помочь увидеть истинные ценности в «вещном мире», помочь ему устремиться к ценностям значимым»? (М. Р. Битянова. 2, с. 34). Автор пишет об изменении типа сознаний современного малыша: оно приближается к фасеточному как глаз у стрекозы.

Комментарии к книге «Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения», Мария Николаевна Ахметова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства