Основная цель новой школы: дать навык
разветвлённого взаимодействия с миром,
знанием, самим собой, в результате чего
рождается смысловая картина мира
Манифест «Гуманистическая педагогика: XXI век»Человечество сто с лишним лет
пестовало детство, полюбило его,
стало его холить и лелеять. И вдруг оказалось,
что мир снова меняется. И отношения
между взрослым и детским миром
меняются, они сближаются.
М. Р. БитяноваНовое всегда рядом с нами.
Надо просто увидеть его.
Творчество заключается в том,
чтобы из традиций сделать новое.
Г. Д. Ахметова1. Меняется мир, меняется ребёнок, и меняется модель детства«Маленький принц» с далёкой Планеты сегодня оказывается над «пропастью во ржи» как герой Сэлинджера. Как устоять? Как уберечь его? Как направить на верный путь в поле его жизни, помочь увидеть истинные ценности в «вещном мире», помочь ему устремиться к ценностям значимым»? (М. Р. Битянова. 2, с. 34). Автор пишет об изменении типа сознаний современного малыша: оно приближается к фасеточному как глаз у стрекозы.
Комментарии к книге «Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения», Мария Николаевна Ахметова
Всего 0 комментариев