«Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения»

592

Описание

Учебное пособие посвящено проблемам детства в новой реальности изменений мира, ребёнка, модели детства. Авторы широко использовали материалы обсуждений за круглым столом «Полидисциплинарное видение социокультурных вызовов школе: дополнительность и оппозиции (2015 год)» (УлГПУ им. И. Н. Ульянова). Ульяновск, 2015. Формулируются ведущие идеи начальной, основной и старшей школы, отмечается рост субъектности воспитанников в условиях новой реальности – интеграции мира детей во взрослый, мир инклюзивной образовательной среды. Учебное пособие решает проблему «погружения» обучающихся (будущих учителей и воспитателей) в образовательную зону опытно-экспериментальной работы, в том числе в условиях метапредметного обучения. Доказывается, что предмет работы учителя – пространство между личностями, что в начальной школе реализуется идея самокоррекции как компетентность (концепт). Изложение реального опыта учителя начальной школы поможет представить практически путь работы по реализации идей метапредметного обучения и образования инклюзивного.



37 страница из 37
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

21. Щедровицкий Г. П. ФГОС и проблемы преемственности дошкольного и начального образования. // Нижегородское образование. 2011. № 2. С. 16–20.

Оглавление1. Меняется мир, меняется ребёнок, и меняется модель детства2. Ведущие идеи как концепты3. Идея самокоррекции как компетентность – концепт начальной школы4. Взаимосвязь личностной парадигмы и культуросообразной5. Новая реальность: мир детей интегрируется во взрослый6. Предмет работы – «пространство между личностями»7. Опытно-экспериментальная работа Е. Ю. Хан в учебном заведении (школа № 29 г. Иркутска)8. Образование в зоне «турбулентности»9. Коллектив свободного общения? Целесообразно? (из опыта)10. Рост субъектности воспитанников как педагогическая проблема11. Инклюзивная образовательная среда – сложная проблема нашего времени12. Вместо заключения13. Задания на освоение текста, осмысление положений теории в сопоставлении с практикойСписок литературы Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Ученик во взаимодействии с миром, знанием, самим собой. Новая стратегия, новые технологические решения», Мария Николаевна Ахметова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства