«Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги»

2888

Описание

«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?



1 страница из 277
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги (fb2) - Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги (пер. К. Шашкова) 1103K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Уильям ДэвисУильям ДэвисИндустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

William Davies

The Happiness Industry: How the Government and Big Business Sold Us Well-Being

© William Davies 2015

© Перевод. К. Шашкова, 2017

© Оформление. ООО «Издательство „Э“», 2017

Посвящается Лидии

Предисловие

С момента учреждения, в 1971 году, Всемирного экономического форума (ВЭФ) темы его ежегодных встреч, проходящих в Давосе, всегда служат верным показателем тенденций в сфере глобальной экономики. На эти встречи, которым посвящается несколько дней в конце января, приезжают руководители бизнеса, политические лидеры, представители общественных организаций и несколько неравнодушных селебрити. Собравшиеся обсуждают важнейшие проблемы мировой экономики, и сильные мира сего, так или иначе, вынуждены обращать внимание на содержание и итоги данного форума.

В 1970-х годах, когда ВЭФ носил название Европейского форума менеджмента, его главной задачей было найти решение для такой проблемы, как снижение роста производства в Европе. В 1980-х его участников волновала дерегуляция рынка. В 1990-х на мировую экономическую сцену пришли инновации и Интернет, а в начале 2000-х, во время мощного экономического подъема, на форуме возник интерес к широкому ряду социальных проблем наряду с понятным, после трагедии 11 сентября 2001 года, желанием повысить безопасность. А в течение пяти лет после банковского краха в 2008 году главной целью встреч в Давосе стал поиск возможностей возвращения экономики на круги своя.

Комментарии к книге «Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги», Уильям Дэвис

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства