«Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е издание»

134

Описание

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е издание (pdf) - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е издание 16894K (скачать pdf) - Джанелл Барлоу - Клаус Меллер Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е издание», Джанелл Барлоу

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства