«Компьютерра, 2008 № 22 (738)»

1447


1 страница из 112
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Журнал Компьютерра Журнал "Компьютерра" N738 (Компьютерра — 738) Бумажная Компьютерра N22 (738) Тема номера: Под колпаком

Выпускающий редактор: Владислав Бирюков

Дата выхода: 10 июня 2008 года

13-я комната: Щелкните здесь. И здесь. И здесь

Автор: Владимир Гуриев

Ни одного, ***дь, разрыва!!!

Абонент Уральский

У меня был ноутбук. Очень хороший ноутбук. На него зачем-то установили Vista, но в остальном все было отлично. Первые несколько месяцев. Потом ноутбук ослеп и перестал видеть аккумулятор. Я в кои-то веки решил зарегистрировать продукт, заполнил формочку на сайте и нажал "ОК". Сайт немножко подумал и выплюнул мне очередную страничку, на которой была волшебная ссылка "Щелкните здесь, если требуется ремонт". Собственно говоря, это и был весь текст раздела "Информация о ремонте". Я щелкнул и попал на следующую страничку: "Выберите способ связи". А у меня, напомню, сгорел аккумулятор. Мне нужен адрес сервис-центра, а не поговорить.

Мне на выбор предложили пункты "Телефон", "eSupport" и "Postal Address". Нажав на последнюю ссылку (я все еще наивно полагал, что в конце пути увижу какую-нибудь московскую улицу), я узнал, что люди, до которых я могу добраться не электронным способом, зачем-то поселились в Бельгии.

Существование портала поддержки, который выводит российского пользователя либо на платную телефонную линию, либо на почтовый адрес в Брюсселе, меня подкосило, но я не сдался. Я нашел-таки нужный сервис-центр в поисковике, позвонил и узнал, что мне, конечно, могут поменять аккумулятор, но для этого нужно сдать ноутбук на две-три недели, потому что все аккумуляторы привозят под заказ. Видимо, из Брюсселя. Зачем при этом сдавать ноутбук, было не очень понятно, но я рассудил, что девочка, отвечающая на звонки, знать об этом не может, и, чтобы себя не накручивать, повесил трубку.

Вырисовывалась эпической силы картина заботы о пользователе. Сначала пользователя гонят вдоль флажков к Брюсселю. Какая-то часть недовольных отсеивается уже на этом этапе. Особо настырных успокаивают по телефону. Тех же, кто прошел все уровни этой увлекательной аркады, ждет сервис-центр, в котором для замены аккумулятора требуется две недели.

Комментарии к книге «Компьютерра, 2008 № 22 (738)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства