2. Экономический прессинг. Если уничтожить врага одним махом не представляется возможным, стоит подумать об его ослаблении. Зачистка крупнейших промышленных центров, блокирование гражданских перелетов и перманентное нахождение наместников вне гарнизонов может ослабить вашего врага достаточно, чтобы потом его можно было в спокойной обстановке добить. Проведение таких частных акций требует меньше ресурсов, чем быстрое уничтожение, но может отлично сработать против игрока, не полностью готового к войне, но имеющего большой экономический потенциал. Лишите его планет с КБ, заводами и таможнями и он уже никогда не сможет развернуть свои ВС. Грамотно зачистить пять-семь планет значительно проще, чем полностью уничтожить врага, позже вы сможете развить успех.
3. Изматывание. В отличие от двух приведенных выше агрессивных стратегий, эта доступна и в обороне, и в нападении. Если ваш(и) противник(и) мультовод(ы) и вы подозреваете, что сможете достаточно долго мурыжить их войной и оставаться на плаву, возможно стоит заняться именно этим. Размазывайте ТБД как манную кашу по тарелке, организуйте рейды в тыл (или угрожайте рейдами в тыл), блокируйте вражескую разведку и срывайте зачистки. В чистом виде эта стратегия пригодится только заведомо более слабым игрокам, но примешивайте ее в свою войну, если думаете, что вам от этого будет меньше вреда, чем врагу. Мелочи, требующие внимания – самое страшное оружие против мультовода. Будьте скрупулезны. Блокируйте даже зачистку планет, на которых остался один человек. Сбивайте даже те зонды, которые ничего не видят. Ставьте по три планеты подскока там, где хватило бы и одной. Не пропускайте ни одной невнимательности противника, будьте всегда начеку. Сделав главное, займитесь второстепенным. Потом третьестепенным. Не упускайте ни одной мелочи. Но помните – это оружие обоюдоостро. Утратить боевой дух от такого вала рутины может любой. И вы – не исключение.
Комментарии к книге «Война в игре Divide and Conquer», Дмитрий Петрович Грибов
Всего 0 комментариев