«Война в игре Divide and Conquer»

1516

Описание

Эта электронная книга является опциональным дополнением к документации по игре D&C . Поскольку книга носит достаточно общий характер и изложена мной не как GameMaster-ом, а основана на моем опыте рядового игрока, включать «Войну» в документацию я счел нецелесообразным и выложил отдельно в виде fb2. Для людей, не играющих в Divide&Conquer  данный документ особого интереса не представляет. Для играющих всерьез и надолго прочтение этой книги является, видимо, крайне желательным.



10 страница из 12
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

1. Основные войска. Рабочие лошадки войны. При достижении приемлемой для поражения вашего противника скорости их критичное свойство – скорость производства и цена поддержки. Должны эффективно бороться с аналогичными по классу судами противника, защищать ваши команды зачистки и подавлять защиту противника. В больших группах пытаться расправиться с войсками врага, ловить флагманов врага и поддерживать своих.

2. Флагманы. Подвижные суперсуда. Позволяют переломить ситуацию на отдельном участке. Большое колличество таких вы содержать не сможете и по соотношению цена/качество эти игрушки будут доводить ваших экономистов до инфаркта. К черту экономистов, иногда вам просто нужно иметь суперюниты как для лидирования обычных, так и для самостоятельного решения экстренных задач. Так же учтите, что сам факт существования этих монстров будет в значительной мере сковывать противника, рядом с группой суперсудов мелкие катера становятся реальной силой.

3. Рейдеры. Высокоподвижные суда с просаженными в пользу скорости боевыми качествами. Способны истреблять катера, преследовать поврежденные суда и решать другие экстренные задачи.

4. Катера. Аналогичные по скорости и соотношению цена/качество основным судам, но мелкие. Поддерживают контрразведчиков, уничтожают команды зачистки, по случаю помогают рейдерам и разведчикам. Благодаря дешевизне ими можно наравне с зондами завешивать пространство, что позволит во-первых защитить ваши зонды и быстро ликвидировать обнаруженные зонды противника и во-вторых позволит иметь практически повсеместно пусть незначительную, но военную силу, способную сковывать транспортные и разведывательные операции.

5. Быстроходные катера. Легкие рейдеры. Одинаково применимы и как катера, и как убийцы (см. иже).

Штурмовики

1. Собственно штурмовики. Могут входить в группировки основных войск и должны иметь аналогичные с ними скорость и выживаемость. Предназначены для неспешного взлома планетарной обороны противника в процессе общевойсковых операций.

2. Штурмовые транспорты. Высокоподвижные транспорты с наземными штурмовыми юнитами. Возможно с невидимостью. Способны наносить внезапные удары по наземным целям под прикрытием рейдеров или самостоятельно по лишенным орбитальной защиты планетам.

Зачистка, антизачистка

Комментарии к книге «Война в игре Divide and Conquer», Дмитрий Петрович Грибов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства