Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
К. КлаузевицПроведя две кампании, итоги которых можно счесть для меня и моих союзников положительными, изложу некоторые принципы, приводящие к успеху в войне. Хотя война в D&C, в конечном счете, много проще, чем шахматная партия с сильным соперником, специфика военного дела в D&C неочевидна новичкам. Грамотные военные действия могут, как минимум, парализовать более сильного противника и лишить его возможности нанести вам существенный урон либо даже позволят полностью разгромить игрока, имеющего тотальное превосходство в ресурсах. Помните – для победы недостаточно техники, вам потребуется ею грамотно распорядиться.
Здесь не будет рассматриваться собственно экономическая и политическая составляющая войны, я исхожу из того, что все возможные союзники уже на вашей стороне, ресурсы добываются оптимальным образом и у ваши производственные возможности используются грамотно. Как распорядиться имеющимися у вас ресурсами – вот о чем мы поговорим.
Стратегия Кризис управления, мультоводствоСамая первая и самая острая проблема, которая встает перед игроком во время войны – невозможность проводить в игре 24 часа в сутки. Несмотря на пошаговый характер игры разрешение на мультоводство может сыграть с вами злую шутку – вам может потребоваться полностью отвлечься от реала для ведения полноценной войны. По сути, такое изначально неправильное планирование империи равносильно заслуженному поражению в схватке с серьезным противником. Победа числом в D&C невозможна, вам всегда придется балансировать между максимальной силой и максимальной управляемостью. Эффективно управлять более, чем 3-мя развитыми мультами во время войны не удавалось пока никому и едвали что-либо изменится в этом плане.
Если против вас выступает игрок с полумиллионным рейтингом, не паникуйте. Выясните, насколько противник, его вассалы и союзники поддались жадности и погрязли в мультах. Практика показывает, что мультоводы с более, чем 3-мя развитыми акаунтами оказываются полностью небоеспособными уже через неделю после начала БД (боевых действий) и либо сдаются, либо бросают игру, либо реорганизует свой кластер, раздавая лишние акаунты (наихудший для вас случай, так как может оздоровить управление).
Комментарии к книге «Война в игре Divide and Conquer», Дмитрий Петрович Грибов
Всего 0 комментариев