2. Охотник. Детектор, несущий некоторое количество вооружения. Самостоятельно курсирует по безопасным территориям выявляя и уничтожая разведчиков противника.
3. Убийца. Максимально высокоподвижный не-детекторный юнит с относительно слабым вооружением для оперативного уничтожения выявленных зондов противника. Ключевым свойством является мобильность – он должен достаточно эффективно и оперативно действовать на удалении от своих баз. Как правило, такие юниты живут недолго, поэтому возможность перемещать по ТБД так же критична. Скорость в чистом виде.
DisclaimerВсе вышеизложенные наблюдения и соображения являются моими собственными выводами, сделанными за время игры в качестве обычного пользователя. В тексте могут быть (и наверняка есть) мелкие ошибки и неточности. Я даже могу полностью заблуждаться. Это текст не от автора игры, а от одного из относительно успешных игроков.
В отличие от формул добычи ресурсов, стретегические приемы и военная доктрина являются крайне шаткими материями, зависящими от конкретных условий и способности адекватно применять общие идеи к вашему случаю.
Как GameMaster я рекомендую внимательно ознакомиться с этим текстом, но решения принимать самостоятельно.
ОглавлениеВведение Стратегия Кризис управления, мультоводство Распределенное управление Стратегические задачи Тактика Перемещения в зоне соприкосновения Разведка, контрразведка Бои Военная техника Ударные юниты Штурмовики Зачистка, антизачистка Разведка Контрразведка Disclaimer Реклама на сайте
Комментарии к книге «Война в игре Divide and Conquer», Дмитрий Петрович Грибов
Всего 0 комментариев