«Энциклопедия современной военной авиации 1945 – 2002 ч. 1 Самолеты»

4988

Описание

«Энциклопедия современной военной авиации» – это научно-популярный справочник, содержащий сведения о современных летательных аппаратах военного назначения, которые состоят на вооружении многих стран мира. Книгу открывает «Введение» – краткий исторический очерк, посвященный эволюции военной авиации. 199 статей, размещенных в алфавитном порядке, рассказывают об основных модификациях самолетов и вертолетов, особенностях их конструкции и оборудования. В «Приложениях» дана подробная информация о современном авиационном вооружении, о качественном и количественном составе воздушных флотов различных государств и др. В справочнике использованы материалы открытой печати. Он богато иллюстрирован и рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся военной техникой.



4 страница из 407
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Успешным оказалось использование авиации и в первой Балканской войне 1912-1913 гг., где на стороне Болгарии действовал русскии авиационный отряд, сформированный из добровольцев и воевавший на самолетах «Фарман FM-VH». Руководил отрядом созла- делец 1 -го Российского товарищества воздухоплавания С.С. Щетинин. Русские летчики выполнили много боевых вылетов с целью проведения разведки и бомбометания. К самолету «Фарман VII» подвешивалось от 2 до 4 бомб весом 10-12 кг. Большой перелет через Турцию совершили пилоты Колчин и Евсюков с пассажирами на борту – 200 км были пройдены за 2 ч 30 мин.

Действия авиации в этих конфликтах ограничивались ведением разведки и сбрасыванием бомб с самолета вручную. Боевые машины того времени были весьма несовершенны и мало приспособлены для ведения боевых действии, так как прошло слишком мало времени с момента первого полета человека на летательном аппарате (ЛА) с двигателем до первого боевого применения самолетов.

Опыт участия военной авиации в боевых операциях, а также действия на маневрах и учениях послужили толчком к дальнейшему ее развитию К началу Первой мировой войны Россия имела 263 самолета для военных целей, Германия – 232, Франция – 156 Австро-Венгрия – 65, Великобритания, США и Италия – по 30. Эти машины еще не оснащались специальным вооружением, скорость их не превышала 120 км/ч, а потолок – 4000 м.

В начале Первой мировой войны командование сухопутных войск использовало авиацию в своих интересах преимущественно для связи и воздушной разведки (в том числе и воздушное фотографирование), а с течением времени – и для корректировки артиллерийского огня.

Однако военный воздушный флот был малочисленным, а опыт его применения в локальных конфликтах – еще недостаточен для обобщения Поэтому в 1914 г. и первой половине 1915 г. авиация участвовала в боевых действиях спонтанно, единично и редко группами Бомбардировки вражеских позиций использовались скорее как фактор психологического воздействия на войска, чем по прямому назначению Во второй половине 1915 г ив последующие годы войны резко увеличилось производство самолетов. Их выпуск был поставлен на промышленную основу, над их созданием работали конструкторские коллективы и, как следствие, – их стали массово применять на фронтах. Обобщение опыта первых лет войны привело к всевозрастающей специализации в авиации: для выполнения конкретных боевых задач привлекались определенные типы самолетов.

«Спад»

«Альбатрос»

Комментарии к книге «Энциклопедия современной военной авиации 1945 – 2002 ч. 1 Самолеты», Энциклопедия современной военной авиации

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства