«Осуждение папства»

386

Описание

Составляем ли мы вместе с ними одну Церковь? Мы православные и католики? Неужели Православие и Католицизм суть два легких одного тела Церкви Христовой? Следовательно, Христос дышит всеересью папы? Разве отчужденная Западная Церковь, Католичество, не осуждена Церковью, не предана диахронически анафеме? Тогда, можем ли мы беспрепятственно общаться с ними совместными молитвами и единой службой? На эти и многие другие вопросы пытаются ответить авторы настоящей книги.



5 страница из 124
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

В 1848 г. патриархи говорят, что латиняне окончательно отелились от Церкви, т.к. не раскаялись и «ересь свою сами подтверждают». «Поэтому нет между ними и нами никакого духовного общения они сами своими собственными руками вырыли пропасть между собой и православными»18. Как же могут тогда наши современники называв папство «церковью-сестрой»? Как же могут думать, что мы ничем с ними не отличаемся?

3. Можем ли мы общаться с католической церковью как с Церковью Христа или она диахронически осуждена Его Церковью?

У нас нет общения с папской церковью, т.к. она диахронически была осуждена постановлениями Вселенских Соборов как богоборческая, христоборческая и духоборческая. Она осуждена семью Вселенскими Соборами, т.к. принижает божественную природу Христа. «Когда-то было арианство, теперь же есть папство»19, — говорят патриархи в 1948 г. Она осуждается и исключается из Церкви, т.к. оскорбляет Духа Святого идеей Filioque, т.к. пал папа как сатана с его идеей непогрешимости, «богохульствуя крепко», т.к. лишен чина епископа, т.к. стал абсолютным папой властелином и превратил Церковь в цезаропапистское государство переполненное скандалами, несправедливостями и преступлениями. VII Вселенский собор произносит: «Всем еретикам, анафема»20.

Таким образом, папство осуждается и отчуждается от Церкви Христовой Вселенскими Соборами из за изменения содержании веры постоянных прибавлений и убавлений от нее, Символа веры и догматов Оно так же подвергается осуждению на VIII Вселенском Соборе 879–880 гг, и Соборах патриархов в 867, 1054, 1716 25 1722, 1727, 1755, 1838, 1848, 1895 и в 1948 годах.

Папская Церковь осуждается и отделяется от Православной, т.к. «они злонамеренно прегрешают против правды и противятся ей и яд ложной веры своей подобно змеям лукавым выплескивают на более простодушных из христиан нашего рода, т.е. рода Восточной Церкви. Завлекая же на ложные пути, развращают и подло тянут их к обрыву и пропасти погибели»21, — вот как говорят патриархи в 1722 г.

Комментарии к книге «Осуждение папства», архимандрит Еммануил Каливас

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства