В 16 лет Ринпоче вступил в Кунзанг Дечел Осал Линг, отшельнический центр (drup khang[sgrub khang]), основанный Джамгоном Конгтрулом Лодре Тайе, один из двух ретритов связанных с монастырем Палпунг. Здесь он завершил традиционное трехлетнее затворничество под руководством ритритного мастера, его Коренного Ламы (tsa way la ma [rtsa ba'i bla ma]) Почтенного Ламы Норбу Тондрупа [nor bu don sgrub], от него он получил полную передачу традиции Карма Кагью и Шангпа Кагью.
В возрасте 25 лет Ринпоче предпринял длительное уединенное затворничество в безлюдных горах Кама, странствуя, не имея ни чего, находя приют там где он мог его найти, не нуждаясь и не ища человеческого общества.
В течение 12 лет он жил так, совершенствуя свою практику и жертвуя всем ради развития бескорыстной любви и сострадания ко всем существам. “Нет более высших сиддхи, чем Сострадание”, как говорил его Коренной Лама. И он продолжал бы такой образ жизни, но Ситу Ринпоче прислал письмо, где было сказано, что пришло время вернуться в мир и учить.
Калу Ринпоче вернулся в Палпунг и принял на себя обязанности руководителя (drup pon [sgrub dpon]) 3х летних затворничеств. В это время Ранджунг Ригпай Дордже - 16й Гьялва Кармапа признал Ринпоче, как эманацию активности (tin lay tul [phrin las sprul]) Джамгона Конгтрула Лодро Тайе*. Было известно, что Джамгон Конгтрул предсказал, что его воплощением активности должен быть мастер ри-мэй, призванный способствовать практике и затворничеству.
В 1940 году он начал посещать монастыри, традиционные центры многих школ и линий по всему Тибету и посетив Лхасу, он дал учения Регенту молодого Далаи-Ламы.
Комментарии к книге «Дхарма, которая освещает всех живых существ», Кьябдже Калу, Ринпоче
Всего 0 комментариев