Точно так же, как и первая книга, эта книга была написана для йогинов, занимающихся практикой медитации в медитационном центре Шве Оо Мин. Эта книга является скорее источником информации и вдохновения и, безусловно, она, в большинстве случаев, не способна заменить личное руководство учителя. Поэтому для всех йогинов мы хотели бы добавить к сказанному слова предостережения: множество советов, которые вы обнаружите в этой книге, могут быть не действенны для вас. Пожалуйста, применяйте только то, что говорится непосредственно вам и то, что вы сможете без труда включить в практику.
Мы сделали попытку перевести и выразить наставления Ашина Теджании настолько точно, насколько это было возможно. Если мы допустили какие-либо ошибки, укажите нам на них.
Моушуми Гхош (Ма Тэ тэ), устный переводчик
Валтер Кочли, составитель и редактор
ВОПРОСЫ ПО ПРАКТИКЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ПО ТЕМАМНижеследующие Дхамма беседы по возможности были сгруппированы в свободном порядке, по разделам, соответствующим определенным темам.
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ДХАММЕЙогин: Как мы можем повернуть свой ум к Дхамме? Как мы можем развить большее доверие к Дхамме?
Саядо УТ: Когда вы только начинаете практиковать, у вас может не быть большого доверия к Дхамме из-за того, что в уме еще присутствует множество омрачений. Чтобы доверие к Дхамме проявилось, вам необходимо ясно осознать пользу того, что вы делаете. Вам следует понять насколько полезна Дхамма в вашей жизни. Такое понимание является мудростью, и эта мудрость будет увеличивать вашу веру, ваше доверие. Можете ли вы увидеть разницу между тем, когда у вас присутствует осознанность и когда ее нет?
Йогин: Когда я осознан, я знаю, что происходит, и я знаю что делать.
Саядо УТ: Каким образом вы знаете, что вы осознанны? Какую пользу вы получаете от пребывания в осознанности? Вам необходимо для себя это исследовать. Вам следует непрерывно учиться у собственного опыта, переживаний. Если вы развиваете такой непрерывный интерес в своей практике, то у вас будет появляться все больше и больше понимания.
Одной осознанности недостаточно! Вам также необходимо знать качество такой осознанности и следует видеть, присутствует ли в ней мудрость или нет. Как только вы увидели разницу в качестве ума без осознанности и с осознанностью, в которой присутствует мудрость, вы никогда не перестанете практиковать.
Комментарии к книге «Одной осознанности недостаточно», Ашин Теджания
Всего 0 комментариев