Разбирая краснобожскую Летопись, мы с удивлением убедились, что племя ком-жен-омов не принимало участия ни в пре из-за чести достроить, ни в изобличении преступного перед центром правителя Изотермова.
Естественно было с нашей стороны этим вопросом заинтересоваться.
«В чем дело? — думали мы: — Ужели в этом славном племени упал дух гражданственности. Ужели ком-жен-ом-ам наплевать стало и на честь племени и на почетные обычаи, свойственные все Головотяпам?»
И сами отвергли такие мысли:
— Нет! Не может быть того, чтобы честные ком-жен-омы поддались влиянию уныния и разложения! Тут что-нибудь да не так!
Летописец разрешил наши сомнения и окончательно обелил в наших глазах комженомское племя.
Мы нашли, наконец, указание причины, по которой комженомы отошли от общественной жизни нашего города.
Причина эта — изыскание способов сочетать идеологически выдержанное мышление с умением вкусно носить гетры и семицветные галстуки, коим изысканием были заняты в то время все краснобожские комженомы и комженфили.
* * *Чтобы ввести читателя в курс этих изысканий, чтобы сделать ему понятной всю важность вопроса, нам придется несколько отвлечься в сторону истории и оставить ненадолго непосредственное изложение событий.
Что же суть «Комженомы»?
Как расплодилось это славное племя?
* * *В той части Летописи краснобожской, которая носит название «Краснобожского временника», есть ответы на вопросы, касающиеся комженомов.
Еще во времена давние, изложенные в «Краснобожском временнике» под названием: «О нашествии злочестивых колчаков и батыев на краснобожскую землю повесть умильна», еще в эти давние времена существовало славное племя комженомов.
Только не было еще никаких оснований так именовать их.
Комженомы не лакировали себе ногтей, не носили крахмального белья, не плясали в танцклассах ни чарльстона, ни вальс-бостона. Даже и фокстротами не занимались.
Одевались они тогда в кожаные доспехи или ватные душегрейки, мечтали о судьбе Вани Иванова
Комментарии к книге «Краснобожский летописец», Леонид Грабарь
Всего 0 комментариев