Боевые корабли мира
Историко-культурный центр АНО «ИСТФЛОТ» Самара 2008 г.
СПб.: Издатель Р.Р. Муниров, 2008. — 80 с.: илл.
ISBN 978-5-98830-030-4
Тех. редактор Ю.В. Родионов
Лит. редактор С.А. Скрябина
Корректор Е.В. Субботина
На 1-й стр. обложки: «Канада» выходит в море;
на 2-й стр: «Эджинкорт» во время шторма;
на 3-й стр. Линейный корабль «Эрин» в конце войны, 1918 г. Обращает на себя внимание внешний вид корабля, который за время войны претерпел значительные изменения и дополнения с момента завершения строительства, а именно: отсутствуют противоторпедные сети; увеличены в своих размерах рубка командно-дальномерного поста (КДП) и расположенная ниже рубка центрального автомата стрельбы (ЦАС) орудий главного калибра, а также усовершенствовано установленное в них оборудование и приборы; установлен циферблатный указатель дистанции до цели ниже рубки ЦАС: на возвышенных орудийных башнях «В» и «X» нанесена шкала угла горизонтальной наводки; вокруг второй дымовой трубы установлены прожекторные рубки («кофейные банки») с размещенными на поворотных колпаках 914-мм боевыми прожекторами; улучшена конструкция и расположение кормовой палубной надстройки: установлены рубки ЦАС, расположенные на треногой фок-мачте ниже циферблатного указателя дистанции батарей 152-мм орудий правого и левого борта.;
на 4-й стр. «Эджинкорт» во время Ютландского сражения.
Данная работа посвящена «необычным» линейным кораблям Королевского флота. Перед началом первой мировой войны крупные британские частные судоверфи завершали постройку нескольких «супердредноутов», заказанных правительствами Турции и южноамериканских государств, участвовавшими в местной гонке морских вооружений, вызванной клубком глубоких противоречий между ними сдобренным непомерными амбициями правительств этих «экзотичных» стран за лидерство в данном регионе и «манией величия».
Комментарии к книге «Линейные корабли “Эджинкорт”, “Канада” и “Эрин”. 1910-1922 гг.», Борис Васильевич Козлов
Всего 0 комментариев