«Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»»

1921

Описание

3 июля 1922 года начальник штаба вице- адмирал Такахеси Таканабэ передал капитану 1-го ранга Юзуру Хирадзе директиву о строительстве новых крейсеров с тактико-техническими элементами, соответствующими требованиям Вашингтонской конференции. В результате нескольких совещаний, проведенных в Адмиралтействе, были определены требования к новым крейсерам. Вооружение восемь 200-мм пушек, установленных в четырех двухорудийных башнях, из которых три находились на носу в виде пирамиды, а четвертая одиночная на корме, четыре 120-мм зенитные пушки, восемь торпедных труб калибра 610 мм в виде четырех двухтрубных ТА, неподвижно установленных на корме под главной палубой. Бронирование артиллерийских погребов должно было выдерживать попадание 203- мм снаряда, остальные части корабля должны были выдерживать попадание 155-мм снарядов. Район двигательных установок в подводной части корпуса прикрывали противоторпедные були. Максимальная скорость 35,5 уз. Оперативная дальность действия 10000 миль при движении экономичным ходом 13,5 уз. Предусматривалась возможность нести на борту два гидросамолета.



1 страница из 96
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
С. В. ИвановЯпонские тяжелые крейсера типа «Миоко»(Война на море — 5)

«Война на морс» № 5, 2005 г. Периодическое научно-популярное издание для членов военно-исторических клубов. Редактор-составитель Иванов С. В. При участии ООО «АРС». Лицензия ЛВ № 35 от© Иванов С. В., 2004 г. Издание не содержит пропаганды и рекламы. Отпечатано в типографии «Нота» г. Белорецк, ул. Советская. 14 Тираж: 300 экз.

История строительства кораблей

Принятый 4 апреля 1907 года документ «Оборонная политика империи» (Imperial Defence Policy — Teikoku kokubo hoshin) заложил общую основу оборонительной политики Японии на последующие 11 лег. В этом секретном документе в качестве вероятного противника N-1 рассматривалась Россия, а на второй и третьей позиции США и Франция. «Оборонную политику империи» определял технический опыт, дипломатические уроки Русско-Японской войны, а также научный труд по оборонным вопросам, созданный преподавателем военно- морского штабного колледжа (Naval Staff College) капитаном 3-го ранга Тецутара Сато (Sato Tetsutaro), что, в совокупности, выделяло основные цели применения ВМС: флот должен был состоять из «линейного флота» (Battlefleet — Kiasen Kantai), который, в свою очередь, состоял бы из эскадры из 8 линейных кораблей и эскадры из 8 броненосных крейсеров самых современных проектов, со сроком службы не более восьми лет. 30 марта 1912 года эта задача была откорректирована в сторону постройки не броненосных, а линейных крейсеров (в соответствии с новой классификацией). Этот амбициозный проект первоначально сдерживался финансовыми и политическими трудностями. Затем, во время Первой мировой войны, возникшие проблемы, казалось будут преодолены, но подписанное в 1922 году Вашингтонское соглашение окончательно поставило крест на программе «Флот 8–8» (8–8 Fleet).

Комментарии к книге «Японские тяжелые крейсера типа «Миоко»», Сергей В. Иванов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства