ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАСАЛОН XXI ВЕКА
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
ERJ-135/140/145
ВОКРУГ САЛОНА
Бомбардировщик Нортроп-Грумман В-2 "Спирит"
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ САМОЛЕТА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА
ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА В-2А "СПИРИТ"
ОКБ им. А.И.Микояна
И-300 ('Ф-1)
И-300 (Ф-3)
Пикирующий бомбардировщик ЮНКЕРС Ju-87
ИНОСТРАННЫЕ ЛЕГИОНЫ "ШТУК"
"ЛАПТЕЖНИКИ" ПОД ОГНЕМ СОВЕТСКИХ АСОВ
ИЗУЧЕНИЕ ТРОФЕЕВ
"ШТУКИ" В МУЗЕЯХ
ЛОКХИД Р-80 "ШУТИНГ СТАР"
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАСАЛОН XXI ВЕКАМихаил Никольский
Пять лет тому назад на 47 году жизни скоропостижно скончался наш друг и товарищ Сергей Левицкий -основатель, идейный вдохновитель и главный редактор обновленных журналов "Авиация и Космонавтика" и "Техника и Вооружение". Все эти годы мы, члены редакции и редколлегии, никогда не забывали о Сергее и старались делать журналы для читателей именно такими, какими он хотел их видеть. Этот выпуск мы посвящаем памяти Сергея Левицкого.
Окончание. Начало в "АиК" № 9/2001 г.
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕБлижнее зарубежье, СНГ на салоне широко и мощно представляла Украина. Такой представительной экспозиции братья-славяне на МАКСах еще не показывали: Ан-74 в двух вариантах, Ан-140, Ан-70, Ан-38, Ан-3, наконец, самолет, который где угодно и когда угодно сделает честь любому салону - Ан-225 "Mpia".
Комментарии к книге «Авиация и космонавтика 2001 10», Журнал «Авиация и космонавтика»
Всего 0 комментариев