«Авиация и Время» 2002 №4 (58)
«ФАРНБОРО-2002»На салоне «Боинг» представил концепцию самолета BWB, который может выступать в роли транспортного, заправщика и пункта управления БПЛА
С 22 по 28 июля в Фарнборо (Великобритания) состоялся очередной Международный авиакосмический салон. В его работе приняли участие 1200 фирм из 30 стран мира, представивших на статической стоянке и в полете около 50 летательных аппаратов. Среди экспонатов: самый большой самолет компании Airbus - А340-600; новый региональный реактивный Embraer-170; транспортный ATPF грузоподъемностью до 9 т компании ВАе Systems; ряд самолетов Bombardier, в том числе 70-местные турбовинтовой Q400 и реактивный CRJ700, региональный Ан-140, истребители: Eurofighter, F-16, F/A-18F, Grippen; учебно-тренировочный Hawk 100, учебно-боевой L-159, самолет бизнес-класса Learjet 60. В течение первых пяти дней выставку посетило около 150 тысяч специалистов.
Украину на салоне представляли: АНТК им. О.К.Антонова, ОАО «Мотор Сич», ЗМКБ «Прогресс», ХГАПП, фирма «ИнтерАМИ». Достижения этих предприятий вызвали определенный интерес у специалистов и гостей выставки. Так, представители военных ведомств Словакии, Чехии, Австралии, сотрудники авиационных фирм Франции, Испании, Китая и России проявляли внимание к разным аспектам программы Ан-70, в т.ч. к возможности использования этого самолета для коммерческих перевозок. Интерес вызвала и программа создания семейства реактивных региональных самолетов семейства Ан-148. А 26 июля на салоне состоялось подписание протокола о намерениях между ХГАПП и российской авиакомпанией «Аэрофлот» о приобретении ею 5 самолетов Ан-74ТК-300 с салонами бизнес-класса на 10-12 мест. Твердый заказ на эти машины должен поступить уже в октябре, а поставки начнутся через 11 месяцев. Об этом заявил новый Генеральный директор ХГАПП П.Науменко.
Комментарии к книге «Авиация и время 2002 04», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев