«Авиация и время 2010 06»

1715

Описание

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.



1 страница из 91
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и время» 2010 06

«Авиация и Время» 2010 №6 (117)

Панорама

100 лет тому назад, 21 ноября 1910 г., создано первое в России военное летное училище – Севастопольская офицерская школа авиации (последнее название – Качинское высшее военное авиационное училище летчиков).

После ряда перебазирований училище находилось в г. Волгограде вплоть до расформирования в 1998 г. За годы существования в этом учебном заведении подготовили 16 574 летчика, из которых 342 стали Героями Советского Союза, 10 были удостоены этого звания дважды, а А.И. Покрышкин – трижды, еще 17 стали Героями Российской Федерации. Сегодня официальным преемником знаменитой «Качи» является 783-й учебный авиационный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки летного состава в г. Армавире (Краснодарский край).

80 лет назад, 22 декабря 1930 г., в СССР совершил первый полет цельнометаллический четырехмоторный моноплан АНТ-6, ставший прототипом знаменитого ТБ-3 – самого массового четырехмоторного бомбардировщика 1930-х гг. (построено 819 экз.).

75 лет назад, 17 декабря 1935 г.,в США совершил первый полет пассажирский самолет Douglas DST – впоследствии знаменитый DC-3, ставший классикой коммерческой авиации. В США было построено 10655 таких машин в многочисленных вариантах, включая военно-транспортный С-47. Кроме того, в императорской Японии было построено 485 таких самолетов под наименованием Showa L2D, а в СССР по лицензии выпустили 6157 экз. ПС-84 (Ли-2). Ветерана DC-3 можно и сегодня встретить в летном состоянии.

70 лет назад, 25 ноября 1940 г., в Великобритании совершил первый полет прототип скоростного двухмоторного бомбардировщика De Havilland DH 98. Под названием Mosquito он получил мировую известность. «Москито» имели потолок до 11000 м и скорость до 675 км/ч, что делало их практически неуязвимыми для вражеских поршневых истребителей. Самолет выпускали в вариантах бомбардировщика, разведчика, истребителя-бомбардировщика, ночного истребителя и учебного. До 1950 г. построили 7781 машину этого типа.

Комментарии к книге «Авиация и время 2010 06», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства