«Авиация и время 2006 05»

1961

Описание

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.



1 страница из 109
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и время 2006 05

« Авиация и Время» 2006 № 5 (88)

ПАНОРАМА Календарь АиВ

125 лет назад, 1 октября 1881 г.. родился американский авиаконструктор и основатель одноименной фирмы У. Боинг.

125 лет назад. I3 ноября 1881 г.. родился первый русский летчик М.Н Ефимов (диплом №31, выданный 15 февраля 1910 г. французской летной школой -Фарман-).

125 лет назад. 15 ноября 1881 г.. А.Ф Можайский первым в России получил привилегию (патент) на -воздухоплавательный снаряд- (аэроплан).

100 лет назад 23 октября 1906 г., А Сантос-Дюмон на своем самолете "14 бис" совершил первый в Европе официально зарегистрированный полет (60 м на высоте 5 м).

95 лет назад. 22 октября 1911 г., во время Итало-турецкой войны итальянский капитан Пьяцца на самолете выполнил воздушную разведку над Триполи, что стало первым случаем применения авиации в войне.

95 лет назад. 7 ноября 1911 г., родился советский конструктор ракетно-космической техники М.К Янгель

90 лет назад. 10 октября 1916 г., в Александровске (ныне – Запорожье) был основан моторостроительный завод -Дека- (ныне – ОАО -Мотор Сич-).

80 лет назад. 8 ноября 1926 г.. в Смоленске был открыт авиаремонтный завод № 3 (ныне – ОАО -Смоленский авиационный завод-).

75 лет назад, 6 ноября 1931 г.в Москве на Центральном аэродроме был открыт первый аэровокзал.

50 лет назад. 17 ноября 1956 г., совершил первый полет самолет Дассо -Мираж- III (Франция).

45 лет назад. 24 ноября 1961 г., экипаж Д К. Ефремова на винтокрыле Ка-22 установил ряд мировых рекордов, в т.ч поднял груз 16485 кг на высоту 2000 м.

40 лет назад. 21 октября 1966 г.. совершил первый полет Як-40 (экипаж А.Л. Колосова).

2 сентября Госпредприятие -Винницкий авиационный завод- (ГП -ВАЗ") отметил 45-летие со дня основания Он был образован за счет перепрофилирования военной рембазы и начал свою деятельность с капремонта Ан-2. Предприятие также освоило ремонт Як-12, Ка-15, Ка-18. Ка-26, Ми-2. В настоящее время оно занимается ремонтом и сервисным обслуживанием легкомоторной авиации общего назначения. Кроме того. ГП -ВАЗ- приступил к переоборудованию Ан-2 в Ан-3 путем установки двигателей МС-14 (прежнее название – ВК-1500). Первая такая машина должна поступить на испытания в середине 2007 г.

На фото: на переднем плане – министр обороны Украины Анатолий Гриценко (слева) и директор АВИАКОНа- Алексей Енин.

Комментарии к книге «Авиация и время 2006 05», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства