«Авиация и Время» 2007 № 1 (90)
ПАНОРАМА29 ноября 2006 г. в Украине принят на вооружение модернизированный воздушный пункт управления Ан-26БУСГ выполненный на базе самолета-ретранслятора Ан-26РТ. Работы по переоборудованию самолета (зав. № 116-07) по документации, разработанной АНТК им. O.K. Антонова, выполнил КиA3 «Авиант». Установленное на машине специальное оборудование создано предприятиями украинского ВПК и соответствует всем современным требованиям по помехозащищенности. В ходе испытаний аппаратура Ан-26БУС надежно обеспечила управление различными группировками войск в условиях смоделированного уничтожения противником системы наземного управления ими и жесткого радиоэлектронного противодействия.
17 января в аэропорту Лейпциг-Халле (ФРГ) состоялась международная презентация базы технического обслуживания тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 авиакомпаний «Авиалинии Антонова» (Украина) и «Волга-Днепр» (Россия), занятых в перевозках по программе SALIS. Теперь эти воздушные гиганты не нуждаются в том, чтобы периодически возвращаться домой в Киев или Ульяновск, что позволяет повысить эффективность перевозок. В составе базы – около десятка специализированных лабораторий. В ходе презентации заместитель главкома ВВС ФРГ генерал-лейтенант Heinz Marzi высказал идею о продолжении использования флота «Русланов» для перевозки грузов стран НАТО, «Мы должны продолжать сотрудничество. Немецкую сторону это полностью устраивает. Мы ясно видим – ни сейчас, ни в обозримом будущем переброска в другие регионы большого количества грузов в сжатые сроки невозможна без привлечения самолетов Ан-124-100», – сказал генерал. В рамках программы SALIS за 9 месяцев самолеты только «Авиалиний Антонова» выполнили 96 рейсов и перевезли 6671 т грузов.
Комментарии к книге «Авиация и время 2007 01», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев