«Авиация и время 2005 01»

1584

Описание

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение. Оставлены только полные статьи.



1 страница из 112
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и Время 2005 01

«Авиация и Время» 2005 № 1 (76)

1992-1994-«Аэрохобби», с 1995-«Авиация и Время»

ПАНОРАМА

В январе завершен первый этап летных испытаний многофункционального истребителя JAS 39С Gripen, построенного специально для ВВС Чехии. Таким образом, многолетние усилия менеджеров шведской компании SAAB и британской BAe Systems увенчались успехом - «Грипен» поступает на вооружение первой страны за пределами Швеции

В середине января на заводе «Авиант» завершились летно-сдаточные испытания одного из двух самолетов Ан-32П, построенных по заказу Ливии

18 января состоялась выкатка из сборочного цеха Производственного комплекса им. Жан-Люка Лагардера концерна Airbus в Тулузе самого большого в мире пассажирского самолета А380. По планам он должен подняться в небо в конце марта 2005 г.

24 декабря на ХГАПП совершил первый полет транспортный самолет новой модификации Ан-74Т-200А. Эта машина отличается от базовой усовершенствованным пилотажно-навигацион-ным комплексом (ПНК), который полностью соответствует перспективным требованиям ICAO вплоть до 2015 г. ПНК позволяет сократить экипаж до 2 человек и включает вычислительные системы самолетовождения B-RNAV и эшелонирования RNP-5, системы спутниковой навигации, предотвращения столкновения в воздухе и предупреждения приближения к земле. Ан-74Т-200А может применяться в гражданских и военных целях (13 вариантов использования). В нынешнем году первые 3 такие машины должны быть переданы заказчикам. В частности, два санитарных Ан-74Т-200А - Ливии.

24 декабря КиГАЗ «Авиант» (с 11 января 2005 г переименован в Государственное предприятие «Киевский авиационный за во д «Авиант») завершил изготовление носовой части фюзеляжа первого серийного самолета Ан-70 (сер, №01-04). В настоящее время на омском ПО «Полет» ведется сборка средней части фюзеляжа этой машины, которую предстоит поставить в Киев в первом полугодии нынешнего года. В госбюджете Украины 2005 г на производство самолета предусмотрено выделить 129,7 млн. грн, по линии МО и еще 10 млн. грн. - Минпромполи-тики. В России запланировано выделить на эту программу менее 5 млн. USD (около 25 млн. грн.). Сборку первых двух серийных машин на «Авианте» должны завершить к концу 2006 г. Опытный экземпляр Ан-70 сейчас продолжает проходить Госиспытания, в которых участвуют украинские и российские специалисты.

Комментарии к книге «Авиация и время 2005 01», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства