Деловая литература

Наука, Образование



Не сходите с ума на работе

Дэвид Хайнемайер Хенссон


352

Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хэнссон, авторы бестселлера «Rework: бизнес без предрассудков», рассказывают, как избавиться от тревоги, стресса и хаоса, разъедающих миллионы офисов и осложняющих работу многих людей. Вы узнаете, почему следует отказаться от...

Десять главных правил для начинающего инвестора

Бертон Малкиел


746

Простые и понятные идеи профессора экономики Принстонского университета Бертона Малкиела уже более тридцати лет привлекают внимание инвесторов, стремящихся постичь законы финансового мира и научиться с наибольшей выгодой использовать их. В этой книге Малкиел...

Бизнес без MBA

Олег Юрьевич Тиньков


410

"Бизнес без MBA" - первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело - торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые...

Вина Франции: главные сорта, регионы и аппелласьоны

Василий Расков


318

Бордо, Бургундия, Шампань. Долины Роны и Луары. Прованс, Эльзас и Лангедок. Жюра, Савойя, Жюрансон, Коньяк, Гасконь, окрестности Лазурного Берега и прочие Руссильоны. Шабли, Мюскаде, Сансер, Пуйи-Фюиссе, Бандоль, Сотерн, Шамбертен, Монраше, Божоле, Кортон, Шарлемань, Кот-Роти,...

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

Брюс Тулган


816

Сегодня большинство перспективных сотрудников различных компаний принадлежит к поколению Y. Благодаря многолетним исследованиям Брюсу Тулгану хорошо известно, как себя ведут его типичные представители. В этой книге он рассказывает о том, как адаптировать методы...

Не всем достанется приз

Брюс Тулган


257

Сегодня большинство перспективных сотрудников различных компаний принадлежит к поколению Y. Благодаря многолетним исследованиям Брюсу Тулгану хорошо известно, как себя ведут его типичные представители. В этой книге он рассказывает о том, как адаптировать

Как писать о любви?

Ольга Александровна Соломатина


339

Если вы хотите написать книгу о любви, стоит воспользоваться советами Ольги Соломатиной. Она делится своим писательским опытом, рассказывает об особенностях создания литературного произведения, о том, как побороть страх и довести начатое до конца. Из книги вы...

Мужские бренды

Марк Тангейт


312

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором...

Привычки лидера

Мартин Ланик


1560

Эффективность лидера или руководителя определяется не врожденным даром или харизмой, а набором правильных привычек и рутин. В этой книге описаны главные привычки лидера, даны упражнения для их внедрения и рекомендации по закреплению любых привычек. В лидерстве, как в...

Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других

Джоэл Баркер


353

Парадигмы – это система взглядов и представлений, в рамках которых мы воспринимаем окружающий мир и предсказываем его поведение в будущем. Однако мир постоянно меняется и правила, которые хорошо работали в прошлом, могут стать тормозом к развитию. Понимание сути...

ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом

Том Вандербильт


1149

В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус...

HBR Guide. Эмоциональный интеллект

Harvard Business Review Guides


413

Специалисты полагают, что эмоциональный интеллект порой важнее многих профессиональных навыков. Этот сборник статей содержит множество подсказок и приемов, которые помогут вам лучше понять себя и своих коллег. Вы научитесь справляться с различными сложными...

Как я пишу. На творческой кухне автора детских книг

Юлия Никитична Кузнецова


523

«Начинать писать надо с того, что горит. С того, что огорчает, радует, смешит, злит, волнует, тревожит и беспокоит. С того, что стучится в вашей голове в невидимую дверку и требует выхода наружу», – говорит нам Юлия Кузнецова, детская писательница, которую издательство...