Издано с разрешения Harvard Business Review Press a division of Harvard Business School Publishing Corporation
Авторы: Ачор Ш., Бартц К., Бояцис Р., Барсейд С., Бродский Э., Брукс Э., Вайс Л., Валькур М., Галло Э., Герген Д., Гилен М., Голдберг Э., Гоулман Д., Данлэп Ш., Джермер К., Дэвид С., Дейви Л., Джордж У., Кетс де Врис М., Куту Д., Кэмпбелл Э., Макки Э., Маркмен А., Мейер Дж., Молински Э., Ованс А., О’Нил О., Порат К., Робинсон С., Стоун Л., Такеучи Х., Тилсон-Томас М., Уайтхед Дж., Уцци Б., Финкельштейн С., Хейфец Р., Шабрэм К., Юнг А.
Возрастная маркировка в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ: 12+
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© 2017 Harvard Business School Publishing Corporation.
Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia).
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2019
* * *Что вы узнаетеПрошло уже двадцать лет с тех пор, как Дэниел Гоулман[1] в своем исследовании доказал, что наличие эмоционального интеллекта для хорошего руководителя вдвое важнее других навыков. Научившись управлять своими эмоциями и находить общий язык с коллегами и партнерами, объясняет Гоулман, вы заработаете высокий авторитет и будете чувствовать себя комфортно в любых обстоятельствах.
Комментарии к книге «HBR Guide. Эмоциональный интеллект», Harvard Business Review Guides
Всего 0 комментариев