Деловая литература

Наука, Образование



Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Рене Моборн


830

Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию «голубых океанов» – рынков, где нет конкуренции, зато...

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Ли ЛеФевер


528

Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему...