Arndt Traindl
Store branding EXCELLENCE
So wird Ihr Laden zu einer starken Marke
Переводчик Р.И. Арнаудова
Научный редактор А.Г. Гордеева
Руководитель проекта А. Маркелова
Дизайн обложки Креативное бюро «Говард Рорк»
Компьютерная верстка С. Новиков
Фотография на обложке: GettyImages/Fotobank.ru
© Arndt Traindl, retail branding GmbH, 2011
© Издание на русском языке, перевод и оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2013
© Электронное издание. ООО «Альпина Паблишер», 2013
Предисловие«Все, что приводит людей в движение, должно пройти через их голову, но какой вид принимает оно в этой голове, в очень большой мере зависит от обстоятельств».
Фридрих Энгельс (1820–1895), немецкий философПэрис Хилтон никогда не расстается с двумя вещами – прелестной маленькой собачкой с розовым бантом и сумкой Chanel размером чуть больше. Да и то, сумка лишь кажется большой по сравнению с собачкой. Chanel Пэрис носит в рекламных целях, а вот свою чихуахуа действительно любит. Лизхен Мюллер из Пфальца[1] тоже любит сумки. Как раз недавно она купила себе новую сумочку в универмаге Karstadt, а ремень под нее подобрала в C&A. В магазинах ALDI (SÜD) госпожа Мюллер также чувствует себя очень комфортно, ведь там, по ее словам, она всегда легко находит то, что нужно. Да и перемены там случаются редко. Покупательница полностью доверяет сети ALDI. Конечно, ее радует и то, что совершать покупки там выгодно, но об этом она не упоминает.
В детстве две ее дочери хотели обедать только в McDonalds, хотя госпожа Мюллер это никогда не одобряла. Сейчас ее дети предпочитают суши в Akakiko
Комментарии к книге «Мастерство ритейл-брендинга», Арндт Трайндл
Всего 0 комментариев