«Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы»

4009

Описание

Книга знакомит с результатами исследовательского проекта, посвященного изучению управленческих ошибок. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных бизнес-катастроф. Проведенные изыскания позволили автору книги сделать удивительный вывод: компании, не имеющие, на первый взгляд, ничего общего, терпят поражение по одним и тем же причинам. В представленном читателю исследовании собраны уникальные сведения об ошибках, которые способны привести на грань катастрофы даже самую мощную организацию, такую, например, как GM, Mattel, Motorola, Rite Aid, Quaker, Saatchi & Saatchi или Webvan. Вы познакомитесь с увлекательными историями, героями которых являются не только известнейшие компании, но и их первые лица. В этой книге многие менеджеры и руководители крупнейших корпораций впервые открыто говорят о том, как в действительности принимались решения, предопределившие судьбу их компаний, и о том, что они сделали бы по-другому, если бы время можно было повернуть вспять. Книга рассчитана на менеджеров,...



1 страница из 435
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Сидни Финкельштейн Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы Предисловие к российскому изданию

Все люди допускают ошибки. Менеджеры тоже. Когда речь идет об управленческих ошибках, то это не вопрос «элементарного непонимания простых вещей», хотя такое впечатление и может возникнуть у стороннего наблюдателя. Большинство ошибок, так или иначе, связаны с основными жизненными установками менеджеров. Чтобы распознать эти установки, нужно уметь найти общее в разных ошибках.

Вот почему, как говорится, умные люди способны учиться на чужих ошибках, а дураки - только на своих. Так что эта книга - только для умных. Внимательное ознакомление с нею может помочь избежать ошибок, сходных с теми, которые допускали топ-менеджеры весьма «продвинутых» компаний. Автор собрал целую энциклопедию «первоклассных» ошибок и пишет об этом так увлекательно, что чтение этой книги может стать прекрасным средством самообразования и развлечением одновременно.

Что касается «национальной специфики» - автор приводит примеры американских, европейских, японских, азиатских компаний, - российскому читателю едва ли не больше повезло, чем его англосаксонским коллегам. Конечно, бизнес интернационален, особенно сейчас, в эпоху глобализма. И ошибки, соответственно, тоже. Но если и замечаешь разницу менталитета, особенностей мышления героев книги, то это дает еще более четкую, выпуклую «картинку» того, какие бывают проблемы мышления, восприятия реальности, стереотипы. Так что возникает дополнительный эффект «взгляда со стороны».

Желаю всем читателям сделать выгодную инвестицию, потратив время на чтение.

Виталий Булавин,

генеральный директор Школы менеджеров «Арсенал»

Май 2004 г.

Благодарности

Комментарии к книге «Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы», Сидни Финкельштейн

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства