«Телефонных продаж не бывает, но они работают»

1715


4 страница из 8
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

? Интерврет. Нигде не удается создать таких потемкинских деревень и трансгалактических корпораций, как в Интернете (хотя буклеты и реклама тоже мощный ресурс). «Наведение тени на плетень» в инете виртуально, поэтому недорого. Однажды я и сам чуть стал жертвой подобного мыльного пузыря. Мне нужно было неожиданно, без предупреждения наведаться в одну фирму и, в общем-то, решить «вопрос чести». Посмотрев сайт компании, я откровенно приуныл. По всему выходило, что это крупная транснациональная компания с международным проектом. Один только список требуемых сотрудников/должностей превышал двадцать пять наименований. На порог не пустят, решил я. Дальше охраны не пройду. Но отступать было невозможно, и я поехал. И что же? Никакой охраны, дедушка-вахтер, и фирма на 3 (три!) комнаты. Они долго извинялись, и я почувствовал себя школьным хулиганом из детства. Для себя решил: чем помпезнее сайт, тем меньше фирма. Но не все же прониклись этой максимой! Ну и она не абсолютна, естественно. Так что, корпоративный сайт – лучшая в мире макаронная фабрика по изготовлению лапши для навешивания на уши. А раз лучшая в мире – что же ее не использовать? Надо обязательно! Вы зайдите, пожалуйста, на наш сайт, , посмотрите, говорит call-seller, а я вам перезвоню. Да они сами могут перезвонить, если сайт сделан правильно!

? Токмо волею шефа. В телемаркетинге есть изначально заложенная асимметрия. Со стороны, которая делает холодный звонок, обычно действует call-seller, а «на приеме» может начальник отдела, а то и директор. Соответственно, трудно пристроиться на равных. В то же время ваш шеф, возможно, «круче» их шефа. Поэтому есть смысл использовать речевые модули, как бы исходящие от руководства. «И поэтому, наш совет директоров просил меня... обсудить с вами...» К этой группе относится и прием «наш директор только что отправил факс вашему», который мы рассмотрим впоследствии.

Комментарии к книге «Телефонных продаж не бывает, но они работают», Сергей Вадимович Потапов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства