- Все началось в то давнее время, когда человек только начал осваивать работу с пространством-временем. Это было то далекое время, когда человек, а вернее – вся наша раса проходила путь становления как одного из участников межгалактической жизни во Вселенной. Вот только вместо стационарных переходов раньше это пытались делать с помощью обычных космических кораблей. И если вы думаете – что это было просто, - можете отправиться в то далекое время и своими глазами посмотреть, - экскурсоводы Института Истории с радостью покажут вам много чего интересного. Но я отвлекся. Когда все начиналось – я был всего лишь вдвое старше вас и учился в школе. Я вам уже рассказывал, как поменялась система образования?
Кто-то из девочек кивнул.
- Ну, вот. В моем классе были многие замечательные ребята, некоторых вы и сами видели – им поставлен памятник у фонтанов в центре поселения.
На лице одного из мальчишек появилось выражение очень сильного удивления.
- Так вы учились с самим… - Влад попытался вспомнить имя одного из известнейших сейчас героев, но не смог. - Ну, с самым первым?
- Да. И знал первого. Правда – звали его тогда Андрей. На самом деле их было шестеро, и остальных я тоже помню. Их звали - Нина, Лена, Сергей, Никита и Вика. Мы тогда занимались разными научными проектами. Они вшестером изучали недавно созданный пространственно-временной генератор. Я со своей группой – работали над теорией создания стационарных переходов, впрочем, нас опередила другая команда, хотя и мы внесли свой вклад! Я был одним из тех людей, кто создал машины Института Истории. А вот как все это делалось и как оно работает – объяснять не буду, это скучно. Да и понять – довольно тяжело. Если вы захотите – попытаюсь вам рассказать.
- Конечно, захотим! – сказала Таня и посмотрела на остальных ребят и, не заставив себя долго ждать, те кивками подтвердили свое согласие.
- Но это – как-нибудь в другой раз. А пока – скажу вот что. Те генераторы, которые тогда были, работали очень нестабильно, особенно если их делали не в заводских условиях. А именно таким – самодельным, и пользовались мои одногодки, когда создавали свой корабль. Андрей его сделал сам, схемы-то были доступны. Особенно для технических школ. А Андрей все-таки умел работать руками, как никто другой из всех остальных.
Комментарии к книге «Петля», Алекс Берестов
Всего 0 комментариев