«Она как все или Wild Thing»

419

Описание

В холостяцкой квартире уставшего от жизни литератора появляется Муза. Как жить с Музой, если давно не ждешь ее появления и не помнишь о предыдущих встречах. Непредсказуемая, смешная и грустная история развития их отношений в не абсурдной пьесе Анатолия (Джорджа) Августовича Гуницкого «Она как все». Текст чуть-чуть не авторский (А.А. — извините). Исходный текст пьесы на сайте Стихи.ру - http://www.stihi.ru/2013/06/24/9764 По вопросам издания и постановки пьесы — обращаться к Анатолию (Джорджу)Августовичу Гуницкому. https://www.facebook.com/anatolij.gunickij?fref=pb&hc_location=friends_tab&pnref=friends.all  



1 страница из 34
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Она как все или Wild Thing (fb2) - Она как все или Wild Thing 248K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Анатолий («Джордж») Августович ГуницкийАнатолий (Джордж) ГуницкийОна как все или Wild Thing(нравоучительный фарсв двух действиях и восьми картинах)

... и вот вошла. Откинув покрывало

Внимательно взглянула на меня.

Ей говорю: «Ты ль Данту диктовала

Страницы «Ада»? Отвечает: «Я».

Анна Ахматова. «Муза» (1924) Действующие лица

Александр,

Петр,

Михаил,

Феофан,

Муза,

Елена.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ КАРТИНА ПЕРВАЯ

Наши дни. Несколько мужчин выпивают и закусывают в современной квартире неопределенных размеров. Вероятно, и не исключено, что где-то на фоне происходящего звучит некая музыка. Скорее всего, это инструментал, но, возможно, и нечто со словами, типа привычного русского рока.

Мужчины (Александр, Петр, Михаил, Феофан) сидят, лежат, пьют, жуют, смеются, спорят и перемещаются вокруг стола.

Феофан.Так вот, я утверждаю, что литература должна быть плохой! Очень плохой! Даже более того, скверной! Алогичной, нелепой, бесформенной! Глупой!

Александр (пошатываясь). Даже гадкой.

Феофан. Да! Вот и оно!

Александр. Изнурительно гадкой! Омерзительной! Отвратительной!

Феофан. Нелепой. Дурной. Да, конечно же. Да.

Александр. То есть вы имеете ввиду. (Падает.)

Феофан. Именно, именно так! Разве этого не требует время?

          Александр что-то неявное бурчит в ответ. Он на полу.

Феофан. Я не против классики. Бог с ней, пускай! Даже ничего не имею против постмодернизма, справедливо названным одним немолодым, матерым, злобным арт-критиком, стилистическим извращением времени.

Александр (хохочет, кое-как лежа на полу). Она ему не дала!

Феофан (нетрезво, озадачен). Кто? Кому?

Александр. Она... та... которая... (Отключается.)

Феофан. Подумаешь, не дала, эка невидаль какая.

Петр. Ну а что там с постмодернизмом? C классикой?

Феофан. Классика. Эх. Я отдал ей дань когда-то. Зачем-то. Стансы, эклоги, сонеты, верлибры. Да и постмодерн — всего лишь призрак прошлого. Сухого прошлого! Полумертвого. Бр-р-р. И не говорите мне о направлениях, течениях, школах. Ничего такого давно нет! Как можно уложить в прокрустово ложе формального приема свою душу? Новые формы, старые. Наверное, новые формы отчасти лучше старых, но и они — это всего лишь нечто для никого!

Комментарии к книге «Она как все или Wild Thing», Анатолий («Джордж») Августович Гуницкий

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства