© Вадим Скардана, 2016
© Наталья Сорокина, 2016
© Вадим Скардана, дизайн обложки, 2016
© Наталья Сорокина, фотографии, 2016
© Вадим Скардана, фотографии, 2016
© Вадим Скардана, иллюстрации, 2016
Редактор Елена Виткова
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ПредисловиеВечный хоббит или гимн древнейшей профессииУ Отара Иоселиани есть картина, которая на первый взгляд стоит особняком в его фильмографии – «И стал свет». Это притча о жителе африканской деревни, рассорившемся с женой. Барышня ушла, и со всем потомством. Другой бы скоренько сгонял в соседнюю хижину за новой подругой, а этот как-то не того, уперся. Собрал пожитки, снарядил вьючное животное. И весь фильм он в пути, потому что очень надо вернуть все как было. Вокруг идут глобальные процессы, а для кого и катаклизмы: город, как умеет, наступает на село, вырубают леса, меняются общественные формации и религиозные учения, а черный парень все идет и идет, понукая ослика, невозмутимый и обтекаемый как колобок. Все происходящее не прилипает к нему, он не упрям и не пройдошист, но никакая реальность не собьет его с прицела. Мухи жужжат тут отдельно от котлет и вообще на них не отвлекаются.
Комментарии к книге «Грузинское вино: ренессанс», Наталья Сорокина
Всего 0 комментариев