2015 © Владислав Вавилов
ВступлениеДорогой читатель! Перед вами – пособие по рекламе салона красоты, практические рекомендации по продвижению вашего бренда предприятия индустрии красоты.
За последние пять лет работы в сфере бьюти-консалтинга я собрал, проанализировал и обработал десятки уникальных успешных методов и способов рекламы и продвижения бренда на рынке. Должен заметить, что в данной работе я использую личный опыт не только в индустрии салонов красоты, а и в других, более важных, развитых и прогрессивных, сферах бизнеса и политики, поскольку круг моей деятельности и консультаций не ограничивается не только салонным бизнесом.
Поэтому многое в этом пособии было позаимствовано из процесса политической агитации и адаптировано к сфере услуг, поскольку ваши клиенты – это электорат, который отдает свой голос за того или иного кандидата в среднем раз в два года. Идентично происходит и в ситуации с салоном красоты: клиенты голосуют своим кошельком, приобретая услуги в салоне красоты, а также повторным визитом в салон в случае, если «бьюти-кандидат» оправдал его ожидания.
Также хотелось бы отметить, что не все рекомендации одинаково эффективны в разных регионах Украины и России. Надо учитывать и региональные особенности, и тонкости ведения бизнеса в крупных и небольших городах. В своей практике я помогал разным предприятиям (и сегодня продолжаю их консультировать), в том числе и предприятиям в городах с населением не более 50 тысяч человек. Поэтому пособие будет состоять из практических рекомендаций, которые применимы для широкого спектра салонов красоты разного уровня.
Уверен, что после прочтения данного пособия вы либо пересмотрите рекламную политику своего салона красоты, либо начнете применять новые инструменты прямо в процессе его чтения. Буду рад поддержать обратную связь: пишите, не стесняясь, и помните, что за спрос не бьют.
Комментарии к книге «Пособие для директоров и собственников салонов красоты», Владислав Валерьевич Вавилов
Всего 0 комментариев