Марина Трубецкая
Дверь обратно
Некрасивая девочка-горбунья Стефания живет в детдоме, подвергаясь унижениям ровесников. Но однажды, выйдя в город, она находит на чердаке старого дома древний саквояж, в котором раз за разом начинают появляться самые удивительные вещи.
Пытаясь разобраться с загадочной вещью, Стеша ночью забирается в кладовку, откуда через окно-портал попадает в удивительный мир волшебной Древней Руси. Там Стеша встречает кентавров-коневрусов, которые отправляются в Гиперборею, где живут всемогущие чаротворцы…
Марина Трубецкая
ДВЕРЬ ОБРАТНО
ЧАСТЬ I
Я была на редкость некрасива. Чахлое, блеклое, невыразительное создание, для своих пятнадцати лет абсолютно неразвитое. Все наши девчонки уже щеголяли свойственными возрасту выпуклостями, у меня же необходимые женские формы отсутствовали напрочь. Добавьте сюда тусклые волосы, глаза неопределенного цвета, ручки-ножки прутиками и горб на спине. Не такой уж и большой, но горб.
Не знаю, чем руководствовались работники дома малютки, давая ребенку такое имя — Стефания. Вкупе с фамилией «Мясоедова» имя звучало еще большей насмешкой. Стефания Мясоедова! К моим предкам (кто-то ж меня произвел на свет божий!) все это не имело никакого отношения, потому что меня бросили у крыльца детской поликлиники без всяких пояснений на мой счет. Было это аккурат в феврале месяце, и многие годы я жалела, что меня нашли до того, как февральский мороз успел прибрать младенческую душу в лучший мир. Я б тогда точно в ангелы попала и жила бы сейчас в тепле, радости и любви!
Более нелепой фамилии для меня было не подобрать — Мясоедова! Да мясо в моей жизни встречалось, как правило, только в виде кусочков жира, плавающих в жидком супчике! Кашеедова — вот это было бы более уместно. Стефания… Неужели это подходящее имя для чахлого, серого и невзрачного существа? Такого, как я, вызывающего, в лучшем случае, брезгливую жалость? Не так давно я заинтересовалась авангардистской живописью, причину объясню, если можно, несколько позже. Так вот, оказалось, что был еще «счастливчик» с такой же благозвучной фамилией. Творил он на рубеже двадцатого века в том самом, модном тогда, авангардистском ключе. Поэтому втайне я надеялась, что выбранная для меня фамилия была не результатом глупого и бессмысленного стеба, а дань уважения полюбившемуся художнику.
Комментарии к книге «Дверь обратно», Марина Петровна Трубецкая
Всего 0 комментариев