Боб Фелпс занимает должность директора компании B.P.N. Consulting и преподает в Крэнфилдской школе менеджмента курс "Принятие стратегических решений". Он возглавляет Британскую аналитическую группу в McKinsey, практикум проведения измерений и контроля в соответствии с европейскими стандартами в Towers Perrin и является консультантом CCN Decision System по вопросам финансовых рисков. Боб Фелпс руководил разработкой информационных систем для SWIFT и интеллектуальных систем для BP. В число консультируемых им клиентов входят лидеры сферы финансовых услуг, телекоммуникаций, СМИ. Боб имеет большой опыт работы в Европе, США и Азии.
Автор книги специализируется в области измерения и определения стратегии компаний, выяснения ключевых факторов успеха компаний и мероприятий по концентрации усилий руководства, основанных на креативном использовании методик моделирования.
Боб Фелпс является автором ряда книг и публикаций по вопросам стратегии, техники принятия решений, исследований операций, информационных систем и искусственного интеллекта.
Введение
Cекрет успеха компаний основан на правильном понимании мельчайших деталей. В этом заключается философия данной книги. Безусловно, удача, харизма, заключение новых сделок способствуют росту компании... Но как же закрепить свой успех? Удача отворачивается, харизма превращается в необоснованное высокомерие, а сделки оказывают прямо противоположный эффект. Успешные компании концентрируют внимание на том, что действительно приносит выгоду им и их клиентам. Они знают, что делают, и делают это хорошо. И такой подход они распространяют на всех уровнях.
Комментарии к книге «Умные бизнес-показатели», Боб Феллпс
Всего 0 комментариев