Маркетинг, PR



Основы проектного менеджмента. Классическое руководство

Джозеф Хигни


780

Этот известный на Западе бестселлер уже двадцать лет помогает начинающим менеджерам проектов. В нем кратко и понятно освещены все аспекты ведения проекта – от определения его содержания и построения графика до управления стоимостью, ресурсами и рисками, а также...

Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день

Арпине


366

Решение купить телефон на последние декретные деньги и установить приложение Инстаграм, стало поворотным моментом в судьбе Арпине. Ничего не понимая в продвижении, бизнесе и продажах, но имея огромное желание и упорство, ей удалось стать настоящим авторитетом в мире...

Никогда не ешь в одиночестве

Поляков


327

Давно уже не тайна, что зачастую хорошие связи помогают решить все проблемы. Это может касаться как устройства на работу, поступления в учебное заведение, так и обслуживания без очереди и получения скидок в тех или иных заведениях. Но многие люди, зная о пользе знакомств...

Никогда не ешь в одиночестве

Поляков


340

Книга Кейта Феррацци и Рэза Тала «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга» расскажет всё о том, как заводить и поддерживать полезные связи. Давно уже не тайна, что зачастую хорошие связи помогают решить все проблемы. Это может касаться как устройства...

10 успішних українських брендів

Богдан Ославський


375

«10 успішних українських брендів» — книжка про найкращі компанії й організації України, які задають ритм у своїх сферах. Це щирі й натхненні історії створення власного бізнесу чи ініціативи. Історії про самовіддачу, про помилки й успіх, про тяжку, але натхненну працю....

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Филип Котлер


541

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний...

Генерация прорывных идей в бизнесе

Евгений Петрович Петров


477

Эта книга поможет вам понять, откуда в бизнесе появляются по-настоящему революционные и оригинальные идеи, и научит создавать их самим. Здесь вы найдете эффективные прикладные методы разработки прорывных идей через плодотворное творческое взаимодействие...

Trader Joe's против Wal-mart

Лен Льюис


419

Trader Joe's - одна из самых успешных сетей супермаркетов в мире. Нарушая все традиционные правила розничной торговли, эта компания превратилась в нишевого игрока, который оценивается в 2,6 млрд долл. и конкурирует даже с таким гигантом, как Wal-Mart. Как ей это удается? Trader Joe's...

Фрикомыслие

Стивен Дэвид Левитт


540

Фрикомыслие – яркое, «неправильное», но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди – найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедущному Такеру Кобаяси –...

Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем

Стивен Дэвид Левитт


495

Фрикомыслие – яркое, «неправильное», но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди – найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедущному Такеру Кобаяси –...

25-й час. Руководство по управлению временем

Николай Сергеевич Мрочковский


332

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это едва ли не главный вопрос практически каждого человека. Карманное руководство является сборником простых, но очень эффективных методов по управлению собственным временем и достижению целей. Авторы – одни из самых...

Этнопсихология и конфликтология

Светлана Алексеевна Трифонова


920

Пособие знакомит с основными темами лекционных и семинарских занятий, рефератов и/или докладов, круглых столов, включает в себя задания для самопроверки, вопросы к промежуточной аттестации по части «Этнопсихология» и рекомендуемую литературу по одноименному курсу.

Инновационная модель бизнес-процесса

Александр Гурьевич Кремлев


448

Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта....