ЛЕН ЛЬЮИС
Trader Joe’s
против
Wal-Mart
Как маленькие магазины
побеждают розничных гигантов
Перевод с английского
ВЕРШИНА
Москва
Санкт-Петербург
2006
Оглавление
Предисловие к русскому изданию 6
Введение 9
Глава 1. Не бойтесь быть другим 17
Глава 2. Придерживайтесь последовательной стратегии 41
Глава 3. Убрать посредника 58
Глава 4. Приносите людям радость 78
Глава 5. Изучите своего целевого потребителя 97
Глава 6. Старайтесь предоставлять большую ценность
за меньшую цену 115
Глава 7. Открывайте благоприятные места 133
Глава 8. Постоянно вводите новшества 151
Глава 9. Воспитывайте преданных сотрудников 171
Глава 10. Перехитрите конкуренцию 187
Глава 11. Не нужно хвастаться 207
Эпилог 228
Благодарности 235
Библиография 236
Об авторе 240
Предметный указатель 241
Предисловие к русскому
изданию
Когда ко мне попала эта книга, я сначала отнесся к ней весьма пренебрежительно ...
Что меня смутило? Яркая обложка и игривое название, которые, как оказалось, абсолютно не соответствуют содержанию. Также и сеть Trader Joe’s, которую скрупулезно, до мелочей описывает и анализирует автор, мимикрирует под безопасного для конкурентов чудака и благодаря этому захватывает новые и новые рынки.
Конечно, не только и даже не столько мимикрия является секретом успеха этой сети. А что же? Ее уникальная концепция, трудная для копирования. Узнав об этой сети, я пожалел, что она еще не пришла в Россию и что я не являюсь ее клиентом.
Почти уверен, что вы выбираете тот или иной магазин для покупок по одному из трех признаков: цена, местоположение, полнота ассортимента; или по совокупности этих признаков. В то же время, если бы вас привезли в один из этих магазинов с закрытыми глазами, боюсь, что вы не смогли бы понять, в каком именно супермаркете вы находитесь.
Комментарии к книге «Trader Joe's против Wal-mart», Лен Льюис
Всего 0 комментариев