Настоящее пособие предназначено для магистров инженерно-экономического направления. Целью предлагаемого учебного пособия является формирование у обучающихся представлений о процессах коммерциализации научнотехнических знаний, понимания действия рыночных сил и механизмов по отношению к высокотехнологичным продуктам. Значительное внимание уделяется анализу конкурентных преимуществ, определению рыночного потенциала, сегментации потребительского рынка и развитию оптимальной стратегии продвижения на рынок новых высокотехнологичных продуктов.
Важность инновационного направления развития национальной экономики подчеркивается в «Основных направлениях» политики РФ в области развития инновационной системы, на которые опирается утвержденная (2006 г.) стратегия развития науки и инноваций в РФ на период до 2015 г. Под инновационной деятельностью понимается «выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных:
– на создание и организацию производства принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг);
– создание и применение новых или модернизация существующих способов (технологий) ее производства, распространения и использования;
– применение структурных, финансово-экономических, кадровых, информационных и иных инноваций (нововведений) при выпуске и сбыте продукции (товаров, работ, услуг), обеспечивающих экономию затрат или создающих условия для такой экономии…»
Инновационная продукция при этом определяется как результат инновационной деятельности (товары, технологии, услуги), предназначенный для реализации.
Комментарии к книге «Инновационная модель бизнес-процесса», Александр Гурьевич Кремлев
Всего 0 комментариев