Маркетинг, PR



1С-Битрикс: Курс Продвижение сайта и Маркетинг

Компания «1С-Битрикс»


192

Курс Продвижение сайта и Маркетинг адресован тем кто занимается продвижением сайтов и маркетологов, работающих в интернет-магазинах, созданных на основе "1С-Битрикс: Управление сайтом". Изучение этого курса без ознакомления с курсом Контент-менеджер будет сложным,...

Время

Глеб Алексеевич Архангельский


704

Книга Глеба Архангельского, основоположника российской школы тайм-менеджмента, наиболее полно и глубоко охватывает все аспекты современных методов управления временем. Как найти резервы времени на важные рабочие дела, близких людей, отдых и хобби? Как сбалансировать...

Практики регулярного менеджмента

Павел Безручко


444

Эта книга рассказывает о том, как правильно планировать, делегировать и контролировать работу, давать обратную связь, проводить совещания, подбирать и развивать сотрудников, проводить оценку их эффективности и потенциала и принимать верные кадровые решения. Хотя все...

Эмоциональный интеллект лидера

Леонид Маркович Кроль


355

Чувства важны. Даже если мы пытаемся игнорировать их, особенно в деловой жизни, они все равно будут незаметно управлять нами. Важно понимать свои эмоции и научиться использовать их в своих целях. Среди самых успешных лидеров нет неэмоциональных людей. Как раз...

Когнитивный интеллект. Эффективно учусь, использую техники и инструменты

Коллектив авторов


240

Совсем недавно считалось, что интеллект у человека один, и либо посчастливилось им обладать, либо нет. Теперь же психологи и изучающие мозг ученые выделяют до 35 видов интеллекта, и каждый из них поддается осознанному развитию. Эта книга поможет улучшить когнитивный...

Как стать дизайнером с нуля

Ян Агеенко


240

Эта книга написана специально для новичков, делающих свои первые шаги в освоении профессии дизайнера. Автор делится многолетним опытом, даёт советы, рассказывает о распространённых среди молодых дизайнеров проблемах и способах их решения. На страницах книги вы...

Ловушки HR-брендинга. Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов

Светлана Иванова


212

HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана...

Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно

Дэн Кеннеди


191

Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас...

E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги

Алексей Казакевич


176

Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги...

Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире

Роберт Макки


150

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического...

Как стать человеком-брендом и зарабатывать на этом 1 000 000 рублей в месяц

Чермен Дзотов


187

Не важно, кем ты был. Не важно, кто ты сейчас. Важно, чего ты хочешь и кто об этом скоро узнает. Личный бренд – это не модное сочетание слов. Это твои деньги, которые ты пока почему-то не зарабатываешь. Это гордость твоих детей и родителей, когда они видят тебя на экране. Твоя...

Управление продажами

Радмило М. Лукич


213

Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге «Управление продажами» – несомненно, лучшей инструментальной книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения...

Техника продаж крупным клиентам

Евгений Колотилов


678

В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком клиентов, составление...

Мастер звонка

Евгений Жигилий


260

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите...