Книга удалена по просьбе правообладателя.
Жанр:
«До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте»
0
934
Описание
В этой книге Сергей Разуваев и Ольга Донская – специалисты по маркетингу и продажам в девелопменте – делятся своим успешным опытом реализации более миллиона квадратных метров. Стройка как маркетинговый инструмент, нейминг, атрибуты продаж, каналы продвижения – эти и многие другие вопросы рассматриваются на страницах этой книги. Авторы предлагают точные инструкции и кейсы, которые помогут вам продавать до последнего квадратного метра. Книга предназначена для маркетеров и руководителей девелоперских компаний.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте», Сергей Александрович Разуваев
Всего 0 комментариев