«Управление салоном красоты»

19898

Описание

Салонный бизнес называют самым быстроразвивающимся на сегодняшний день. Это обусловлено не только тем, что люди стали охотнее расходовать деньги на имидж, хотя и это явление имеет место, особенно в промышленных центрах. Рынок такого рода услуг неисчерпаем и, как утверждают аналитики и владельцы небольших предприятий этого направления, далеко не переполнен. Можно с уверенностью утверждать, что предприятию этого направления достаточно не делать грубых ошибок в планировании и подборе персонала, чтобы иметь коммерческий успех.



6 страница из 204
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

● позволяет иметь как постоянных клиентов, так и клиентов «с улицы».

● имеет размер помещения, который позволит в случае необходимости немного реорганизовать или перестроить работу (включить новый вид услуги, заменить одну услугу другой и т. д.)

Нужен ли вам элитный салон?

Элитный салон – это не так просто, как может показаться. С точки зрения бизнеса он и окупается медленнее, и стоит намного дороже. Помещение для элитного салон – также проблема. Требуются территория (для парковки, закрытой зоны, гаража и др.), охрана, дополнительный персонал, дорогие стройматериалы и оборудование, большие расходы на рекламу и – особое отношение к клиентам. Оно выражается не только в том, что клиенты предпочитают знать друг друга и не общаться с «чужими». Иногда они вообще хотят анонимности. Постоянным клиентам предоставляются скидки, делаются подарки. Но смеем вас уверить – ваша мечта влиться в элиту, работая в таком салоне, не осуществится (если только вы не откроете десяток элитных салонов). А окупится он неизвестно когда. Может вообще «прогореть» из-за того, что не учли какой-то мелочи. Например, невзрачный вид из окна, неудобная парковка или личная неприязнь отдельных клиентов между собой.

Маленький салон – каковы его перспективы?

Парикмахерская на два кресла и маникюрный стол обойдутся недорого, но лишат вас возможности развиваться. Да и стоимость этих услуг сравнительно невысока. К тому же, как бы ни был мал салон, свободные площади для холла, подсобных помещений и прочие, предусмотренные санитарной службой, будут составлять больше половины всего помещения. И они не принесут ни рубля дохода. Расходы на управление и обслуживание помещения, услуги бухгалтера, реклама – также не намного меньше тех, которые несет владелец среднего салона.

Возможно, такое предприятие и прокормит вашу семью, но развиваться на заработанные деньги будет трудно. Хотя этот вариант может пригодиться в некоторых отдельных случаях:

● когда мастер с именем начинает работать на свой риск со старыми клиентами;

● если такой салон – одно из подразделений сети (многие расходы уменьшаются);

● как пробный вариант для того, чтобы разобраться в этом бизнесе с минимальным риском и приобрести уверенность в себе (непродуктивно, дешевле записаться на бизнес-курс или нанять специалиста-администратора). Хотя никто не может вам помешать сделать именно так.

Комментарии к книге «Управление салоном красоты», Ольга Владимировна Шамкуть

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства