Как правильно провести анализ конкурентоспособности перед началом бизнеса?
Чтобы преуспеть в малом бизнесе, вы должны видеть ваших конкурентов так же ясно, как собственную будущую компанию и клиентов. Зная действия соперников, вы сможете понять, что лучше предлагать и как грамотно выйти на рынок.
Чтобы преуспеть в вашем малом бизнесе, вы должны знать о конкурентах почти столько же, сколько о вашей собственной компании и клиентах. К сожалению, многие владельцы малого бизнеса делают ошибку, дожидаясь, пока конкурент откроет магазин через дорогу, и жалеют средства на то, чтобы узнать, с кем и чем они столкнулись.
Анализ конкурентоспособности позволяет вам определять ваших конкурентов и оценивать их соответствующие сильные и слабые стороны. Зная действия ваших конкурентов, вы сможете лучше понять, какие изделия или услуги вы должны предложить, как найти рынок сбыта для них и определить место вашего бизнеса на рынке.
Анализ конкурентоспособности - непрерывный процесс. Вы постоянно должны собирать информацию оконкурентах. Просматривайте их веб-сайты. Читайте литературу об их изделиях. Достаньте и оцените их изделия. Наблюдайте, как они представляют себя на выставках. Читайте о них в торговых публикациях вашей отрасли промышленности. Поговорите с вашими клиентами, чтобы видеть, что они думают об изделиях или услугах ваших конкурентов.
Следующие этапы помогут вам научиться лучше анализировать ваших конкурентов:
Этап 1: Определите ваших конкурентов
Этап 2: Анализируйте их сильные и слабые стороны
Этап 3: Рассмотрите возможности и угрозы
Этап 4: Определите ваше положение на рынке
Этап 1: Определите ваших конкурентов
Комментарии к книге «Как правильно провести анализ конкурентоспособности перед началом бизнеса», МИРЭА (МИРЭА)
Всего 0 комментариев