Дэвид Эйри
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера
Жанр:
«Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»
Описание
Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана – это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу – разработку корпоративного стиля.Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами. Перевод: В. Шрага
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера», Дэвид Эйри
Всего 0 комментариев