2. Память ...................... 154
Особенности памяти детей младшего школьного возраста 154 Задания и упражнения для развития памяти младших школьников ................... 158
Игровой тренинг для развития памяти у учащихся начального звена ................... 163
Диагностика памяти младших школьников ...... 172
3. Внимание ..................... 182
Особенности внимания детей младшего школьного возраста 182 Игры и упражнения для развития внимания детей младшего школьного возраста ............. 185
Игровой тренинг для развития внимания младших школьников ...................... 185
Методы диагностики особенностей внимания младших школьников ...................... 200
Заключение к части П ................ 209
Приложение ....................... 211
Предыдущая книга «Развитие логического мышления детей» была посвящена формированию такого важного процесса человеческого сознания, или психики, как мышление у детей дошкольного и младшего школьного возраста. В этой книге мы рассказываем о развитии таких психических процессов, как восприятие, внимание, память, без которых также невозможно успешное обучение ребенка в школе. Главы книги содержат подробную информацию о том, что такое восприятие, внимание, память, каковы особенности этих психических процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста, как оценить уровень сформированности познавательных способностей у детей и с помощью каких игр, занятий, упражнений можно их развивать.
Все задания, упражнения, игры расположены так, что степень их сложности возрастает. Поэтому рекомендуем родителям, педагогам, занимающимся с детьми, придерживаться определенной последовательности при проведении занятий.
Напоминаем, что продолжительность занятий с детьми дошкольного возраста не должна превышать 20 минут, продолжительность занятий с учащимися первого класса — 30 минут, второго—четвертого классов — 40 минут.
I. РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1. ВОСПРИЯТИЕ
Комментарии к книге «Я открываю мир. Развитие познавательных способностей детей », Лариса Тихомирова
Всего 0 комментариев