«Я открываю мир. Развитие познавательных способностей детей »

6037

Описание

Каждый ребенок любознателен. А каждый взрослый знает: чтобы малыш, открывая мир, становился умнее, чтобы он накопил запас знаний, который ему поможет успешно учиться в школе, его познавательный интерес нужно поддерживать и направлять. Открыв эту книгу, вы узнаете: - что такое восприятие, память, внимание; - как оценить уровень сформированности познавательных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста; - с помощью каких игр, упражнений, заданий можно развить интеллектуальные и творческие способности каждого ребенка.



2 страница из 80
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Диагностика восприятия у детей младшего школьно­го возраста ...................... 147

2. Память ...................... 154

Особенности памяти детей младшего школьного возраста 154 Задания и упражнения для развития памяти млад­ших школьников ................... 158

Игровой тренинг для развития памяти у учащихся начального звена ................... 163

Диагностика памяти младших школьников ...... 172

3. Внимание ..................... 182

Особенности внимания детей младшего школьного возраста 182 Игры и упражнения для развития внимания детей младшего школьного возраста ............. 185

Игровой тренинг для развития внимания младших школьников ...................... 185

Методы диагностики особенностей внимания младших школьников ...................... 200

Заключение к части П ................ 209

Приложение ....................... 211

Предыдущая книга «Развитие логического мышле­ния детей» была посвящена формированию такого важного процесса человеческого сознания, или психики, как мышление у детей дошкольного и младшего школьного возраста. В этой книге мы рассказываем о развитии таких психических процессов, как восп­риятие, внимание, память, без которых также не­возможно успешное обучение ребенка в школе. Главы книги содержат подробную информацию о том, что такое восприятие, внимание, память, каковы особен­ности этих психических процессов у детей дошколь­ного и младшего школьного возраста, как оценить уровень сформированности познавательных способно­стей у детей и с помощью каких игр, занятий, упражнений можно их развивать.

Все задания, упражнения, игры расположены так, что степень их сложности возрастает. Поэтому рекомендуем родителям, педагогам, занимающимся с детьми, придерживаться определенной последователь­ности при проведении занятий.

Напоминаем, что продолжительность занятий с детьми дошкольного возраста не должна превышать 20 минут, продолжительность занятий с учащимися первого класса — 30 минут, второго—четвертого классов — 40 минут.

I. РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

1. ВОСПРИЯТИЕ

Комментарии к книге «Я открываю мир. Развитие познавательных способностей детей », Лариса Тихомирова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства