Однако, очень часто неэтичная ситуация приводит в действие банк; и если у человека нет технологии, при помощи которой эту ситуацию можно было бы разрешить аналитически, его «решением» становится создание мокапов мотиваторов. Другими словами, он начинает верить пли притворяться, что по отношению к нему было сделано что-то такое, что толкнуло его на неэтичное действие, или оправдывает это действие, и в этот момент он начинает катиться вниз.
Человека загоняет в гроб не его попытка восстановить свою этику. Его загоняет туда автоматическое включение банка, а также то, что ом использует в этот момент механизм банка, что и вынуждает его катиться по наклонной плоскости. Когда это происходит, никто, на самом деле, не толкает его вниз сильнее, чем он делает это сам.
И, начав однажды катиться вниз, человек, не владея основами технологии этики, оказывается не в состоянии вскарабкаться по этой плоскости обратно, он сам намеренно приводит себя к краху. И хотя и жизни человека много сложностей, и есть люди, которые сводят его и могилу, всё это начинается с отсутствия у него знания технологии этики.
Она, по сути, является одним из важнейших инструментов, который человек использует для того, чтобы выбраться наверх.
ОСНОВЫ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКАНеважно, насколько преступен человек, он так или иначе будет стараться восстановить свою этику.
Это объясняет, почему Гитлер сам стал инициатором того, чтобы остальной мир разрушил Германию. Он выиграл войну до сентября 1939 года — ещё до объявления войны. Союзники давали ему всё, что он хотел; у него была одна из лучших разведывательных организаций, которая когда-либо существовала; его Германия вот-вот должна была вернуть обратно свои колонии, и этот идиот объявил войну! Он просто привёл себя и Германию к краху. Его гениальный ум с сумасшедшей скоростью нёс его в одном направлении, а его природное чувство этики с той же сумасшедшей скоростью несло его в другом направлении — к краху.
Человек, у которого вообще нет технологии этики, не способен восстановить свою этичность и удержать себя от контрвыживательных действий, и так он приводит себя к краху. И к нему не вернётся жизнь, если он не овладеет основами технологии этики и не будет применять их по отношению к себе и другим. Применение этой технологии сначала может прийтись ему слегка не по вкусу, но ведь когда вы умираете от малярии, вы обычно не жалуетесь на вкус хинина, даже если он вам не нравится, вы всё равно его пьёте.
Комментарии к книге «Введение в Саентологическую Этику», Рон Лафайет Хаббард
Всего 0 комментариев