Харизматики - это именно те люди, которых мы называем «гуманистами», то есть те люди, которые отрицают любую истину в Библии, которая им не по душе, и принимают только те утверждения в Писании, которые помогают им превосходно жить, быть здоровым, со всеми в мире ладить и поддерживать стойкую репутацию в духовной сфере. Такие Харизматики, как Орал Роберте, Рекс Хамбард, Джимми Свэггерт, Коупленд и другие вряд ли кого-либо из людей приводят к Иисусу Христу. У харизматиков есть то, что мы, в пасторстве называем «постоянно обновляющиеся автопокрышки». То есть, они получают решение от людей, которые спасаются и теряются вновь и вновь, или «рождаются снова, и снова, и снова и т.д.» Только лишь примерно с 1950 года кое-кто из харизматиков проповедует вечную безопасность, и только лишь потому, что Баптисты постепенно втягивались, так сказать, в гуманистические эмоции этого движения. Все харизматики окажутся либералами в NССС (то есть Национальном Совете Христианских Церквей) точно так же, как это случилось с Методистами (между 1900 и 1950 годами). Конечный результат отречения от Библейской истины и принятие «взаимной доброты» и «взаимосвязанности» является просто МОДЕРНИЗМОМ, иными словами - это полный отказ от каждого высказывания в Библии, которое «идет против их истины» (Мф. 23, Иер. 23, Откр. 17-18, Тит. 1, Ин. 8 и др.).
Библейские правила для использования «незнакомого языка» в Первом послании к Коринфянам постоянно нарушаются каждой Харизматической церковью в США. Во-первых, ЖЕНЩИНЫ не имеют права говорить на языках во время собрания (1Кор. 14:34). Во-вторых, МУЖЧИНЫ могут говорить только по очереди, и никогда больше чем трое участников, высказывающихся по очереди (1Кор. 14:27). В-третьих, никому из них не дано право говорить без присутствия переводчика (1Кор. 14:27); и даже в этом случае понятно, что все языки предназначены для «ЗНАМЕНИЯ» (1Кор. 14:22) неверующим-евреям в Коринфе. Поэтому они встречаются только ТРИ раза во всем Новом Завете (Деян. 2, Деян. 10, Деян. 19): и в каждом случае опять же они предназначены для Еврея, который в поиске «ЗНАМЕНИЯ».
Комментарии к книге «Взгляд на пять ересей», Питер Ракман
Всего 0 комментариев