Слово «Харизматическая» - не английское: оно происходит от греческого слова «харизма», что значит «одаренный». «Харизматики» своим поведением претендуют на то, что они более одаренные, чем христианин среднего интеллекта (независимо от того, признают они это или нет). В Библии есть то место, которое учит нас, христиан, как воспринимать людей, хвастающихся своей одаренностью, которой у них на самом-то деле нет (Пр. 25:14). Библия также разъясняет нам, как относиться к людям, которые утверждают наличие у них апостольского дара (знамения и чудеса, 2Кор. 12:12), но у которых такой дар отсутствует (Откр. 2:2). Библия же называет этих людей явными «ЛЖЕЦАМИ».
Харизматики, так же как и «Кэмпбеллиты», появились на религиозной арене сравнительно недавно. Библейский Институт Бетел в городе Топика, штат Канзас (1900 г.), а также и Миссия на Улице Азуза в г. Лос-Анджелос, штат Калифорния (1910 г.) были началом нынешнего движения харизматиков, а полностью это движение расцвело между 1920 и 1940 годами под руководством проповедницы из Лос-Анджелоса по имени Эйми Семпл Мэк Ферсон. Несколько позже (в 1945 г.) харизматики проникли в Христианское Общество Деловых Людей (1945-1950 г.г.), превратив его в так называемое «Общество Полного Евангелия» (1950-1970 г.г.). Название «ПОЛНОЕ Евангелие» -термин отнюдь не Библейский (как, например, «Евангелие Четырех Квадратов»), и будет частью анафемы, то есть проклятий, которые Бог Святой Дух посылает на тех, которые в наше время не проповедуют ПОДЛИННОЕ Евангелие (1Кор. 15:1-6). «ПОДЛИННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ» (Гал. 1:8-10) нигде не упоминает и не рассказывает о таком, как апостольские дары у кого-либо из апостолов или у обращенных апостолами через их учение с самого начала возникновения «ПОДЛИННОГО ЕВАНГЕЛИЯ», которому пришлось выдержать и выжить спустя многие столетия после того, как умер последний из апостолов.
Раньше (т.е. 1900-1940 г.г.) харизматики называли себя Пятидесятниками, а еще до этого - «Собрание Господа», «Церковь Господня» или «Назаретяне». Все они отличались одним: все пытались доказать, что Еврейские знамения (1Кор 1:22), подаренные Израилю (Исх. 4:1-10) через Еврейских апостолов (Мк. 16:17-20) были для верующих язычников даже после того, как последний из апостолов умер.
Комментарии к книге «Взгляд на пять ересей», Питер Ракман
Всего 0 комментариев