[409] Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, отОтца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
[410] но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вампроповедано.
[411] Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть— трава, и вся красота ее — как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ — трава. Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
[412] Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словомсилы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте.
[413] Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родилТебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
[414] А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего —жезл правоты.
[415] Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того,Кого Он послал.
[416] Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете,откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
[417] Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет внем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
[418] Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку,рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
[419] Блаженный Августин dedoctr. christ.
[420] Святителя Иаонна Златоуста бесед. на Мат. 24.
[421] Иннокентия, арх. Херсонскаго, т.III, стр. 122.
[422] П. Красовского свящ. М. 1870 г. Стр. 45.
[423]не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
[424] И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогахи на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
[425] Еван. от Марка 2:1-12 (зач. 7). Сравни Матф. 9:1-8; Лук. 5:17-26.
[426] Так некоторые толкователи заключают изслова “чадо,” с которым обратился к нему Иисус Христос— Марк. 2:5, сравнивая смысл этого выражения с тем, в каком оно употреблено в
Комментарии к книге «Практическая Гомилетика. Том 1», протоиерей Иоанн Толмачев
Всего 0 комментариев