«Не расточай свои печали»

5231

Описание

отсутствует



2 страница из 74
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Некоторые верующие полагают, что Бог для исправления заблудшего святого или того, кто нуждается в Отцовском наставлении, пользуется любыми иными видами назидательных страданий, но только не физической болезнью, так как Иисус взял на Себя наши немощи и наши болезни на кресте (Ис. 53:4-5).

Придерживающиеся такого взгляда верят, что человеку отнюдь не обязательно принимать болезнь как исправительную меру. Так как за наши болезни уже была заплачена дорогая цена, говорят они, верующий обязан развивать в себе веру, которая способна в мгновение ока исцелить его от любой болезни, то есть, нам нет нужды терпеливо выносить свою болезнь в надежде уразуметь какой-либо урок, который Бог, возможно, предполагает преподать нам таким путём.

Подобная точка зрения, очевидно, противоречит тому, как сам Павел понимал эту проблему. В 1 Коринфянам 11:28-32 он говорит: "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы; будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осуждёнными с миром".

Из этого отрывка видно, что Бог пользуется физическими страданиями с назидательной целью. А если так, то невозможно исключать болезни, которые Господь использует для того, чтобы сконцентрировать внимание верующего на определённом аспекте его личной жизни, который нуждается в усовершенствовании. Александр Макларен сказал, что каждое страдание содержит в себе увещание, идущее непосредственно от Божьего сердца. Вочман Ни говорил, что мы не можем продвигаться в познании Бога иначе, чем через испытание бедствиями. Царь Давид восклицает: "Прежде страдания моего (очевидно физического) я заблуждал, а ныне слово Твоё храню... Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим" (Пс. 118:67, 71). И, наконец, Иов является примером Божьего использования физических страданий для наставления.

Поэтому видно, что хотя Иисус взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни, Бог всё же пользуется физическими страданиями как средством наказания Своих детей. Если это так, то мы не должны и не можем исключать болезни и недуги из того, что названо апостолом Павлом "кратковременным лёгким страданием", производящим в безмерном преизбытке вечную славу для послушного и искренне верующего чада Божьего.

Комментарии к книге «Не расточай свои печали», Пол Биллхаймер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства