«Добровинская галерея. Второй сезон (сборник)»

322

Описание

Александр Андреевич Добровинский – адвокат, коллекционер, писатель, радиоведущий, публицист, муж, отец, гольфист, актер кино, меценат и путешественник, гурман и модник, а теперь еще и декан юридического факультета. Москвич во втором поколении, хотя прожил полжизни за границей: Париж и Сен-Тропе, Нью-Йорк, Люксембург, Монако, Женева. Свободно владеет несколькими европейскими языками, но что более важно – изучил культуру каждой страны проживания. Считает, что самое главное в нашем мире – это ЛЮБОВЬ! А самое приятное время – это то, которое ты проводишь с людьми: лежа, стоя, сидя или даже в движении. Старший партнер Московской коллегии адвокатов (имени себя самого) «Александр Добровинский и партнеры». Известен в стране как главный специалист по трудным разводам. Собрал 22 различные коллекции, которые насчитывают более 40000 единиц хранения. Автор нескольких книг и монографий, включая «Добровинскую галерею». Издательство АСТ. Четыре тиража за год, между прочим! Не любит политику. Очень любит жизнь.



1 страница из 157
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Добровинская галерея. Второй сезон (сборник) (fb2) - Добровинская галерея. Второй сезон (сборник) 7836K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Александр Андреевич ДобровинскийАлександр ДобровинскийДобровинская галерея.Второй сезон

Фотограф – Антон Фатьянов

Иллюстратор – Екатерина Матвеева

© А. Добровинский

© ООО «Издательство АСТ», 2017

* * *Предисловие, написанное по большой нужде

«Все в нашей жизни происходит на базе действующего законодательства. Включая коитус и его последствия, но исключая чувства и не материализовавшиеся мысли». Конец цитаты.

Вас интересует, кто это сказал? Кто этот мудрец и гений?

Отвечу. И даже не буду ссылаться на избитую фразу: «Один великий человек…»

Автор афоризма – я, Александр Андреевич Добровинский.

Мало того, что я это сказал, я еще объясню, для чего я это здесь привел.

Когда несколько лет назад я начал писать рассказы, то мысли, откуда это все во мне берется, приходили в голову не только читателям, редакторам и журналистам, но даже моей умнейшей, обожаемой йоркширихе Джессике.

Я честно пытался донести до окружающих, что родился и вырос в московской семье с одесским акцентом, окруженный любовью, антиквариатом, литературой, искусством и, конечно, юмором. Юмором, который включал в себя народный фольклор московской интеллигенции и одесский привычный обиходный разговорный жанр, который все остальные люди воспринимают почему-то с диким хохотом. И в Москве, и в Одессе был, естественно, великий культ хорошего рассказчика. И совсем не важно – был это анекдот, рассказанный Утесовым, байка Жванецкого или новелла Бабеля.

Пусть это и разные жанры, но все же каждый из них был песней!

А разве можно выкинуть из песни слова?

Хорошо помню прямую, как струну виолончели, обладательницу тонкой талии, мою обожаемую бабушку, сдерживающую гневную одесскую грудь недетских размеров. И вот бабуля, с камеей на шелковой блузке и рюмкой коньяка в холеных пальцах, вставляет деду клизму из толченого стекла за то, что он потратил «все деньги на этот ужас». Под ужасом имелась в виду потрясающая картина Малевича, которую ее муж где-то надыбал за пятьсот рублей зимним вечером 1961 года.

Комментарии к книге «Добровинская галерея. Второй сезон (сборник)», Александр Андреевич Добровинский

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!