У Анны было отличное настроение: встреча с директором «Парамаунта» оказалась весьма приятной. Ее сценарий купили и теперь можно было подумать об издании книги, которую она давно написала. Ей захотелось посмотреть, как снимают кино. Один из заместителей директора, Алан Паркер, согласился быть ее гидом. В павильонах съемок в этот день было мало. Корневой стало скучно. Паркер заметил и предложил съездить за город, где снимали какой–то приключенческий фильм. Анна согласилась.
Вместе с молоденькой девчонкой–переводчицей и охранником, сели в «Вольво» и отправились на киносъемки. Ехать пришлось довольно долго. По дороге заместитель спросил о дальнейших творческих планах. Корнева немного рассказала о написанной книге, не особенно вдаваясь в подробности. Подъехали к большому, рубленному из огромных бревен, дому на берегу озера. Рядом стояло множество машин с прицепленными жилыми трейлерами. Уже заметны были тропы в траве к каждому из них. Охранник помог Анне выйти из машины, открыв перед ней дверь. Паркер повел к дому, рассказывая о новом фильме, выпущенном в этом году на экраны. Вошли внутрь.
Дом был без перегородок, в одну большую комнату. В камине горел огонь, а возле входных дверей стоял полумрак. Весь свет направили на большую кровать, где лежали в обнимку мужчина и женщина. Народу в комнате было мало. На вошедших никто не оглянулся. Какой–то мужчина бегал возле кровати туда–сюда, размахивая перед носом парочки руками и что–то яростно доказывал им. Анна улыбнулась, чуть отвела взгляд в сторону и вдруг резко побледнела.
Глухо стукнула о деревянный пол выпавшая из рук сумочка. Все оглянулись на этот звук. Коренастый, не высокий человек возле камеры что–то сказал резко и вдруг замолчал на полуслове, пораженно глядя на Анну. Красивая улыбка на глазах превратилась в жалкую гримасу. Губы женщины дрожали. Руки, поднятые к самому подбородку, сжались в кулаки так, что побелели суставы, а из–под длинных накрашенных ногтей потекла кровь. Но она не чувствовала. Глаза ее, не отрываясь ни на секунду, глядели на высокого русоволосого мужчину в черном. Он стоял прислонившись плечом к стене и слегка откинувшись назад возле самых «юпитеров», глубоко задумавшись о чем–то. Он единственный не обернулся и не смотрел сейчас на Корневу.
Комментарии к книге «Отраженные в зеркале», Любовь Львовна Рябикина
Всего 0 комментариев